Катана для кибер-ниндзя: детали Cyberpunk 2077 из часового интервью с разработчиками
Районные фиксеры, метательные молоты и хладнокровная крутизна. А еще пистолеты, отрывающие конечности киборгам.
Кстати, на сайте читать удобнее
Демонстрация геймплея Cyberpunk 2077 закончилась интервью с разработчиками: Павлом Саско, ведущим дизайнером заданий, Майлзом Тостом, старшим дизайнером уровней, и Филиппом Вебером, координатором разработки заданий. Мы уже рассказывали об основных моментах этого интервью, теперь поговорим о нем подробнее.
Во время часовой беседы Саско, Тост и Вебер обсудили билды персонажей и динамическую систему классов, рассказали об оружии, боевой системе, кастомизации и принципах построения заданий. Многие из моментов, освещенных разработчиками, упоминались в предыдущих интервью, мы постарались выбрать новую информацию.
Задания
- Побочных заданий очень много, с их помощью разработчики хотят показать быт обычного наемника из мира будущего. Большую часть этих заданий выдают фиксеры вроде Декстера ДеШоу из прошлогодней демки.
- Как правило, у каждого из шести районов Найт-Сити есть собственный фиксер, специализирующийся именно на миссиях конкретного района.
- Для наполнения открытого мира в студии создали специальную команду дизайнеров, занимающихся только этим вопросом. Их задача — создавать не обязательно большие, но всегда крутые и уникальные квесты или динамические события.
Боевая система
- Некоторые из видов оружия ближнего боя можно метать во врагов.
- Противники тоже владеют этим трюком. Игрок может подобрать молот, брошенный Сасквотч в Ви, и огреть им бывшую владелицу. Судя по геймплейным кадрам, при достаточно быстрой реакции молот можно поймать в полете.
- В зависимости от уровня владения оружием возрастает точность и наносимый урон. Кроме того, персонаж начинает быстрее перезаряжать оружие и иначе его держит.
Оружие
- Есть три основных типа оружия: умные пушки, стреляющие самонаводящимися пулями, технологичное оружие, обладающее дополнительными возможностями (например, оно пробивает укрытия) и силовое оружие, обычно использующееся на улицах.
- Оружие очень разное. Например, существует пистолет против киборгов, разработанный российской компанией: он так разогревает пули, что они могут просто отрывать киборгам конечности.
- Другой интересный пример это пистолет, скорость пуль, выпущенных из которого, увеличивается во время использования оружия. Этот пистолет постепенно наносит все больше и больше урона.
- Еще есть восьмиствольный дробовик, позволяющий разряжать все стволы разом, и техно-винтовка с управляемым рикошетом.
- Игроки, специализирующиеся на ближнем бое, смогут найти себе что-нибудь особенное: силовой молот или, например, катану для кибер-ниндзя.
- В Найт-Сити тут и там валяется базовое оружие ближнего боя вроде ножей и разбитых бутылок.
Билды и характеристики персонажа
- Параметр Cool на самом деле обозначает не крутизну главного героя, а его хладнокровие. Полезная вещь для любителей снайперских винтовок.
- Билд головорез-соло подойдет игрокам, которые не хотят слишком много размышлять и предпочитают просто двигаться вперед, расстреливая всех подряд и вырывая двери с корнем. Хакер-нетраннер может проявлять более творческий подход, действуя незаметно и активно используя окружение. Разумеется, можно сделать гибридный билд.
- Фокус на хакинг не означает, что нетраннер беззащитен в ближнем бою. Почти у всех персонажей Cyberpunk 2077 есть импланты, нетраннер способен взламывать эти аугментации прямо во время сражения.
- Например, можно прямо во время боя взорвать гранату противника.
- Третий основной билд, техник, завязан на использование дроида-спутника, оснащенного собственным ИИ и способным собирать предметы или атаковать противников.
- Кроме того, техник отлично разбирается в устройстве инфраструктуры Найт-Сити и технологий будущего как таковых.
Кастомизация и улучшение
- Кастомизация оружия и снаряжения устроена примерно одинаково. Некоторые элементы влияют только на характеристики предметов, некоторые — только на их внешний вид.
- Разработчики постараются сделать так, чтобы игрокам не приходилось ходить в убогих, но мощных шмотках, или наоборот; видимо, будет некий аналог трансмогрификации.
- У элементов снаряжения есть слоты для различных апгрейдов.
- Есть система крафта, но мы не знаем, как она устроена.
Аугментации
- Установка или улучшение аугментаций одновременно влияют и на внешность, и на способности персонажа. К примеру, можно сделать звук приземления Ви тише или поставить мощную аугментацию для двойных прыжков.
- Экспериментировать с аугментациями можно без их полноценной установки: для этого придуманы Shards, этакие ослабленные версии аугментаций, позволяющие оценить их преимущества и недостатки.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Не совсем первое, не совсем третье: как в Cyberpunk 2077 на самом деле устроены катсцены
- Геймплей Cyberpunk 2077 пересобрали в хронологическом порядке
- Control. Рецензия! (очередное "го*но" от Remedy)
- Как исчезновение Таноса могло бы изменить вселенную Marvel
- Фото: победители конкурса косплея Cyberpunk 2077 на PAX West
- Кочевник, корпо, уличный пацан: знакомимся с предысториями Cyberpunk 2077