Сиквел Kingdom Come Deliverance тоже могут сделать на CryEngine
Но будет неплохо, если в Crytek доработают свою технологию.
Кстати, на сайте читать удобнее
Официально продолжение Kingdom Come Deliverance не анонсировано, но работа над ним почти наверняка ведется: о сиквеле думали еще прошлой осенью. Скорее всего при разработке будет вновь использоваться движок CryEngine.
Как объясняет PR-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг, дело в первую очередь в том, что во время создания первой части студия создала под CryEngine множество инструментов и хорошо адаптировала его под свои нужды. Доработка нового движка, говорит Тобиас, может занять слишком много времени.
Тем не менее, использование CryEngine в Kingdom Come Deliverance сопровождалось рядом проблем и ограничений. Разработчики обещали масштабные сражения, но не смогли их реализовать: на экране одновременно могло быть не больше шести NPC. Из-за проблем с оптимизацией команде пришлось использовать различные трюки.
Другое ограничение касалось размера игрового мира: на CryEngine он не может превышать 16 квадратных километров. Возможно, для сиквела Kingdom Come Deliverance в Crytek и Warhorse доработают движок, чтобы снять или расширить ряд ограничений.
Предполагалось, что разработка продолжения игры стартует после выпуска всех дополнений. Последнее из сюжетных DLC, «Женская доля», было выпущено в конце мая. Сейчас Warhorse занимается улучшенной поддержкой модов.
- Как авторы Kingdom Come Deliverance вдохновлялись CD Projekt RED и Анджеем Сапковским
- В Kingdom Come Deliverance моддеры смогут делать собственные задания
- Охота на ведьму: геймплей Blair Witch с выставки Gamescom
- В гости к Мораг Тонг: 11 минут геймплея Skywind
- Главные анонсы презентации Microsoft на Gamescom
- Вышло «женское» дополнение для Kingdom Come Deliverance, смотрим трейлер