GTA Online заработала $69 миллионов благодаря запуску казино
У Apex Legends все не очень хорошо, Fortnite тоже не на коне.
Кстати, на сайте читать удобнее
В июле аналитики SuperData Research оценивают объем мирового рынка цифровых игр в $9.02 миллиарда — почти на $500 миллионов больше, чем в июле 2018 года. Выручка мобильных проектов выросла на 14%, расходы на условно-бесплатные игры просели сразу на 50%.
Самой успешной игрой для консолей в июле стала Grand Theft Auto 5. Это произошло благодаря запуску казино: за месяц игра смогла заработать $69 миллионов, по сравнению с тем же периодом прошлого года выручка выросла на десятки процентов.
Fortnite опустилась с первого на четвертое место — сказалось падение расходов на условно-бесплатные проекты. Ее конкурент, Apex Legends, за месяц заработал $37 миллионов: это вдвое больше, чем в июне, но вдвое меньше, чем после запуска первого сезона.
PUBG, еще одна Королевская битва, за месяца разошлась на PC тиражом примерно в 1.1 миллиона копий. Только на этом игра заработала около $20 миллионов.
- Благодаря этому изображению появилась Grand Theft Auto
- Игры Rockstar Games пропали из GeForce Now
- «Матрица» возвращается, вот кто вернется вместе с ней
- В Cyberpunk 2077 есть «частица Киану»
- Тише едешь — дальше будешь: как за 5 лет изменились спидраны GTA 5
- В казино GTA Online есть секретная миссия, активирующаяся, если напиться