Лучшее  🚀
19.08.2019 в 23:37 Evernews

Мобильный Геральт: как работает The Witcher 3 на Nintendo Switch

Разрешение у порта не статическое, а динамическое, причем очень низкое.

Кстати, на сайте читать удобнее

Журналисты IGN и Digital Foundry получили возможность сыграть в The Witcher 3 Wild Hunt для Nintendo Switch. Первые выложили обычный геймплейный ролик, вторые представили отчет о технической части порта. В Digital Foundry полагают, что The Witcher 3 сейчас — возможно, самый амбициозный порт для Switch.

Чтобы добиться приемлемой частоты кадров, разработчики снизили качество рендеринга, ухудшив дальности отрисовки некоторых объектов, а также уменьшили разрешение рендеринга. При подключении к базе разрешение динамическое, в пределах от 540p до 720p.

В галерее выше сначала идут кадры с обычной PlayStation 4, а затем с Nintendo Switch. Хорошо видно, насколько ниже разрешение рендеринга и качество текстур. Кроме того, некоторых мелких объектов просто нет.

В портативном режиме разрешение снижается еще сильнее, но это не помогает. Если в док-режиме Switch почти всегда выдает стабильные 30 кадров в секунду, то при отключении от базы частота кадров может проседать до 20.

Модели остались прежними, но менее качественные анимации используются на более близком расстоянии. Модели и спецэффекты практически аналогичны версии для PlayStation 4, на создание порта, говорят разработчики, ушло около года.

Для ускорения загрузки и экономии памяти разработчикам пришлось пожертвовать текстурами: они хуже, чем на других платформах. При этом порт для Switch загружается медленнее: в Новиграде загрузка занимает 84 секунды против 75 секунд на PS4.

The Witcher 3 выйдет на Nintendo Switch 15 октября 2019 года.

Читать далее