No Man's Sky Beyond стартовал скромнее обновления Next
По сравнению с прошлым годом апдейт привлек на 20 тысяч человек меньше.
Кстати, на сайте читать удобнее
На этой неделе для No Man's Sky вышло бесплатное обновление Beyond — разработчики называют его крупнейшим обновлением в истории игры. Хотя Beyond расширил мультиплеерный режим, добавил поддержку VR и переработал множество механик, по популярности он пока не смог превзойти прошлогоднее обновление Next.
В четверг 15 августа, в первый день после релиза обновления, пиковый онлайн в Steam-версии No Man's Sky достигал 41 тысячи человек. У Next, выпущенного в конце июля 2018 года, в первый четверг после релиза онлайн достигал 60 тысяч человек.
На второй день после выхода обновление Next в пике привлекало 54 тысячи человек — на 13 тысяч меньше, чем Beyond. Данные по популярности игры и ее обновлений на консолях разработчики не раскрывают.
Возможно, снижение показателей Beyond произошло в том числе из-за багов, сопровождавших релиз обновления. Игроки жаловались на вылеты и проблемы с оптимизацией в VR-режиме, некоторые проблемы были исправлены патчем 2.06, вышедшим ночью 16 августа. Пока он доступен только на PC.
Впрочем, своих пиковых показателей Beyond наверняка достигнет лишь на выходных. Посмотрим — возможно, обновлению все-таки удастся превзойти результаты Next.
- В No Man’s Sky завелся инопланетный Гордон Рамзи
- Что нового в No Man’s Sky Beyond
- Они уходили из BioWare: кто покинул студию за последние годы
- Костюмы престолов: выходит книга от костюмера «Игры престолов», вот несколько страниц
- Для No Man’s Sky Beyond вышел экспериментальный патч, убирающий вылеты
- Запуск No Man’s Sky Beyond не задался: на консолях вылетает, на PC тормозит