Лучшее  🚀
14.08.2019 в 11:30 Evernews

Год на портирование и разрешение Sony: как игры Quantic Dream появились на PC

Студии удалось сохранить хорошие отношения с Sony, но больше у Quantic Dream не будет никаких эксклюзивов.

Кстати, на сайте читать удобнее

Руководитель студии Quantic Dream Дэвид Кейдж дал интервью DualShockers, в котором затронул в том числе выпуск последних игр студии на PC. По словам Кейджа, для Quantic Dream переход к мультиплатформенным релизам стал естественным путем развития.

Эксклюзивы Sony выходят на PC. Как это вышло?

Предвидя то, как индустрия изменится после распространения облачных игровых сервисов, разработчики стремились стать не студией, производящей эксклюзивы по заказу одного из платформодержателей, а небольшим независимым издателем. Все началось с поисков партнера, готового инвестировать в компанию.

После нескольких встреч, рассказывает Кейдж, удалось договориться с холдингом NetEase. Однако работа над переходом на мультиплатформу началась еще раньше: портирование Heavy Rain, Beyond Two Souls и Detroit заняло около года.

С игровым подразделением Sony у нас всегда были отличные отношения. Они неизменно поддерживали нашу работу, а мы взамен были очень лояльны по отношению к компании. Так что мы предельно откровенно поговорили [о будущем компании], и Sony разрешила выпустить наши игры на PC.

На портирование игр, оптимизацию движков и переделку управления у нас ушло около года. Нужно было убедиться, что игра будут доступны всем владельцам PC. Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human стали первыми играми, не только разработанными, но и изданными Quantic Dream.

Дэвид Кейдж

При портировании, продолжает Дэвид, пришлось повозиться. Все эксклюзивы Quantic Dream жестко затачивались под консоли: разработчикам пришлось переписать нативный код, написанный с прицелом на железо PlayStation, так, чтобы он смог работать на PC.

Когда мы делали версии для PlayStation, то писали весь код нативно, максимально оптимизируя его под эту платформу. Кроме того, интерфейс был создан с прицелом под геймпад PlayStation. Во время разработки портов для PC все эти преимущества стали нашими проблемами.

Дэвид Кейдж

В итоге, по словам Кейджа, разработчикам пришлось поработать и над управлением, и над оптимизацией: надо было добиться, чтобы игры нормально работали на широком спектре железа, а не только на PC, по производительности близким к PlayStation.

В Quantic Dream довольны получившимися портами как с точки зрения качества, так и с точки зрения продаж. По словам Кейджа, количество реализованных копий Heavy Rain соответствует ожиданиям студии.

В будущем, рассказывает разработчик, компания больше не планирует разрабатывать эксклюзивные проекты. Все новые игры Quantic Dream будут исключительно мультиплатформенными и не обязательно появятся в Epic Games Store: сделка охватывает только Heavy Rain, Detroit и Beyond Two Souls.

Читать далее