Штраусс Зельник: попытки связать игры с массовыми расстрелами это неуважение к жертвам трагедий
Если бы выяснилось, что игры действительно приводят к вспышкам насилия, Зельник отказался бы их продавать.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель Take-Two Interactive Штраусс Зельник считает, что попытки привязать игры к массовым расстрелам это неуважение в первую очередь к жертвам трагедий и их семьям. По словам Зельника, игры распространены повсеместно, но насилие с применением оружия это чисто американская проблема.
Правда заключается в том, что указывание пальцем на индустрию развлечений [и обвинение ее во вспышках насилия] это неуважение в первую очередь к жертвам трагедий и их семьям. Развлечения это часть обычных человеческих радостей, они распространены во всем мире.
С другой стороны, насилие с применением оружия это исключительно американская история. С ней нужно разобраться, но это возможно, только если мы обратим внимание на реальную проблему.
Штраусс Зельник
По словам Зельника, если вдруг выяснится, что игры вроде Grand Theft Auto действительно способствуют росту уровня насилия, он немедленно уйдет из игровой индустрии.
Ранее на связь игр с массовыми расстрелами указывали ряд американских политиков, включая президента США. Представители индустрии отмечали, что игры распространены повсеместно, но расстрелы происходят только в США — стране с относительно свободным доступом к оружию.
Российский политолог Екатерина Шульман также считает, что видеоигры не приводят к росту насилия. Напротив, Шульман уверена, что «люди, которые играют в игры, не совершают преступлений. Они не то, что преступлений не совершают и по улицам не болтаются, они даже дома у себя не шумят с 23 до 6».
- Допустим, в вашей игре есть достижение на 500 убийств. Как тестерам его проверить?
- Авторы Superhot запустили фонд для финансирования инди-проектов
- В разработке новая часть Metro
- Двухминутный трейлер и купе Polestar: игроки-детективы изучают новую Need for Speed
- Бывший руководитель id Software Тим Уиллитс стал креативным директором Saber Interactive
- «Это как с бананами, вызывающими самоубийства»: эксперты и разработчики — о связи игр с массовыми расстрелами