Лучшее  🚀
12.08.2019 в 14:54 Evernews

Контента в Cyberpunk 2077 хватило бы на несколько обычных игр

Очень помогла новая система заданий и расширенные механики общения с NPC.

Кстати, на сайте читать удобнее

Руководитель CD Projekt RED Марчин Ивински как-то говорил, что в Cyberpunk 2077 лучше не пропускать побочные задания — так можно лишиться массы интересных историй. Ведущий дизайнер квестов Павел Саско рассказал, как могут быть устроены некоторые задания и сколько контента в игре.

Саско сравнивает сюжетную часть Cyberpunk 2077 с деревом: ствол это основной сюжет, ветки — побочные задания. У этого воображаемого дерева сложная форма, как и в The Witcher 3 некоторые встречи, произошедшие в основной сюжетной линии, могут стать началом побочных квестов.

Кроме того, студия модифицировала квестовую систему так, чтобы побочные задания могли не только переходить одно в другое, но и время от времени пересекаться с основной сюжетной линией. По словам Павла, благодаря этому побочные миссии становятся важнее с сюжетной точки зрения и иначе воспринимаются игроками.

Разработчики не дал точную оценку количества побочных заданий, но CD Projekt RED традиционно наполняет свои игры достаточно большим количеством контента. В случае с Cyberpunk 2077, рассказывает Саско, занятий в игре может хватить на несколько обычных игр, созданных другими студиями.

Как отмечает дизайнер, повысить объем контента удалось за счет новой системы заданий и расширенных механик общения с NPC. Ранее сотрудники студии рассказывали, что в Cyberpunk 2077 можно одновременно общаться с несколькими персонажами и открывать огонь прямо во время катсцены или диалога.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее