Cyberpunk 2077 это кинематографическая история для взрослых
Разработчики не планируют уклоняться от сложных тем, а стили, показанные на E3, найдут свое отражение в дизайне Найт-Сити.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско дал интервью Polskie Radio, в котором коснулся в том числе визуальной составляющей игры. Павел вспомнил о четырех ключевых стилях, показанных на E3: неомилитаризме, китче, неокитче и энтропизме.
Эти стили, говорит Павел, повлияют не только на внешний вид и дизайн персонажей, живущих в том или ином районе Найт-Сити. Они найдут свое отражение и в архитектуре зданий этого района; видимо, она будет напоминать то, что можно увидеть на артах.
Сама игра, по словам дизайнера, станет кинематографической историей, в первую очередь нацеленной на взрослую аудиторию. В современной культуре, говорит Саско, принято избегать некоторых сложных тем, но с Cyberpunk 2077 все иначе: игра просто обожает затрагивать неоднозначные вопросы.
Игроки здесь получат возможность взглянуть на ситуации с разных точек зрения, а сами эти ситуации таковы, что в большинстве случаев нельзя однозначно сказать, где добро, а где зло. Задача разработчиков — рассказать настолько захватывающую историю, чтобы игроки, затаив дыхание, следили за ее развитием.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Создавая Cyberpunk 2077: выкинуть старую систему, чтобы сделать еще лучше
- Фото: косплеер Геральта превратился в Джонни Сильверхэнда
- Хозяин зверей: знакомство с FL4K, четвертым героем Borderlands 3
- Trine 4 выйдет 8 октября
- Пушки и неон: почти настоящая женщина-Ви из Cyberpunk 2077
- Черная стена: что случилось с киберпространством в Cyberpunk 2077