Для The Witcher 3 делают мод, позволяющий динамически менять внешность NPC
Обычным игрокам он не пригодится, авторам новых заданий — другое дело.
Кстати, на сайте читать удобнее
У The Witcher 3 Wild Hunt нет официальных инструментов для создания модификаций, фанатам приходится создавать их самим. У игроков уже есть редактор заданий и некоторые другие приложения, теперь моддеры объявили о разработке инструмента, позволяющего динамически менять внешность NPC.
Новая система называется CAPE, или Character Appearance Extensions. Ее задача — дать возможность создавать новые стили внешности для NPC, которые могут легко меняться в любой момент. Эта возможность пригодится как при создании новых квестов, так и при разработке модов, меняющих дизайн персонажей.
Например, с помощью CAPE можно в любой момент переключить Маргариту Ло-Антиль между тремя состояниями: обычная внешность, Маргарита после пыток и Маргарита в процессе лечения. А Трисс Меригольд сможет надевать перчатки и снимать их.
Есть несколько нюансов. Во-первых, CAPE почти наверняка сломает модификации, меняющие внешний вид персонажей с помощью Modkit. Во-вторых, поддержка новых персонажей в CAPE требует массы усилий; собственно, пока поддерживаются только Трисс Меригольд и Маргарита Ло-Антиль.
В теории переход на CAPE может существенно упростить разработку и тестирование модов, связанных с внешним видом персонажей. На практике популярность такого подхода будет зависеть от действий моддерского сообщества.
- В The Witcher 3 воспроизвели сцены из книг Анджея Сапковского
- Другой Геральт на рисунках Михаила Новикова и Александра Продана
- Sony, Microsoft и Nintendo потребуют раскрывать вероятность выпадения предметов из лутбоксов
- Alan Wake встречает Silent Hill: вышел трейлер хоррора Those Who Remain
- Шоураннер «Ведьмака» побывала в гостях у CD Projekt RED
- Вышел обновленный ультимативный мод The Witcher 3 — Enhanced Edition