Лучшее  🚀
06.08.2019 в 15:23 Evernews

Исследование: Twitch почти ничего не потеряет из-за ухода Ninja

Microsoft перекупила самого известного, но уже не самого популярного стримера.

Кстати, на сайте читать удобнее

Аналитики StreamElements полагают, что потери Twitch, связанные с уходом стримера Ninja на конкурирующий сервис Mixer, принадлежащий Microsoft, будут не так уж велики. Согласно данным, собранны StreamElements, Ninja уже нельзя назвать самым популярным стримером на Twitch.

Ninja ушел с Twitch: почему это важно, зачем ему это и сколько все стоило

В июне 2019 года, пишут StreamElements, стримером с наибольшим охватом был Tfue, привлекший внимание девяти с лишним миллионов зрителей. Следом идут xWcOW с шестью миллионами зрителей и Shroud, показавший примерно такой же результат. Ninja занял лишь четвертое место.

В июле ситуация не слишком изменилась. Первое место сохранил Tfue — число зрителей уменьшилось до 7.5 миллионов, — за ним с семью миллионами шел Shroud. У xWcOW было чуть меньше шести миллионов зрителей, на четвертое место поднялся Gaules, а Ninja скатился до четырех миллионов зрителей.

Хотя его появление на Mixer может поспособствовать росту популярности их платформы, оно вряд ли негативно повлияет на Twitch. В первом и втором квартале этого года было несколько стримеров, превосходивших Ninja по времени просмотра — это доказывает, что платформа не испытывает недостатка в новых талантах.

StreamElements

Тем не менее, отмечают в StreamElements, переход Ninja очень ценен для Mixer и важен для всего сообщества стримеров в целом. Руководитель StreamElements Дорон Ник сравнивает конкуренцию стриминговых сервисов с противостоянием Netflix и HBO, только вместо сериалов у них стримеры.

Сейчас Twitch использует страницу канала Ninja для продвижения других стримеров, а сам он активно набирает аудиторию на Mixer. У канала Ninja почти 720 тысяч подписчиков, за сутки их количество выросло примерно на 77 тысяч. Первый месяц подписки предлагается бесплатно, затем она будет стоить $5.99.

Читать далее