Исследование: Twitch почти ничего не потеряет из-за ухода Ninja
Microsoft перекупила самого известного, но уже не самого популярного стримера.
Кстати, на сайте читать удобнее
Аналитики StreamElements полагают, что потери Twitch, связанные с уходом стримера Ninja на конкурирующий сервис Mixer, принадлежащий Microsoft, будут не так уж велики. Согласно данным, собранны StreamElements, Ninja уже нельзя назвать самым популярным стримером на Twitch.
В июне 2019 года, пишут StreamElements, стримером с наибольшим охватом был Tfue, привлекший внимание девяти с лишним миллионов зрителей. Следом идут xWcOW с шестью миллионами зрителей и Shroud, показавший примерно такой же результат. Ninja занял лишь четвертое место.
В июле ситуация не слишком изменилась. Первое место сохранил Tfue — число зрителей уменьшилось до 7.5 миллионов, — за ним с семью миллионами шел Shroud. У xWcOW было чуть меньше шести миллионов зрителей, на четвертое место поднялся Gaules, а Ninja скатился до четырех миллионов зрителей.
Хотя его появление на Mixer может поспособствовать росту популярности их платформы, оно вряд ли негативно повлияет на Twitch. В первом и втором квартале этого года было несколько стримеров, превосходивших Ninja по времени просмотра — это доказывает, что платформа не испытывает недостатка в новых талантах.
StreamElements
Тем не менее, отмечают в StreamElements, переход Ninja очень ценен для Mixer и важен для всего сообщества стримеров в целом. Руководитель StreamElements Дорон Ник сравнивает конкуренцию стриминговых сервисов с противостоянием Netflix и HBO, только вместо сериалов у них стримеры.
Сейчас Twitch использует страницу канала Ninja для продвижения других стримеров, а сам он активно набирает аудиторию на Mixer. У канала Ninja почти 720 тысяч подписчиков, за сутки их количество выросло примерно на 77 тысяч. Первый месяц подписки предлагается бесплатно, затем она будет стоить $5.99.
- СМИ: за переход на Mixer стример Ninja получил 1.2-1.8 миллиарда рублей
- Камео Стэна Ли в «Финале» делали на базе его старой фотографии, вот она
- Вышел обновленный ультимативный мод The Witcher 3 — Enhanced Edition
- В Twitch придумали, как извлечь выгоду из ухода Ninja
- Переход Ninja на Mixer это 640 тысяч потенциально платных подписчиков и взлет популярности сервиса