Переход Ninja на Mixer это 640 тысяч потенциально платных подписчиков и взлет популярности сервиса
Будет любопытно взглянуть, сколько подписчиков отвалится в начале октября.
Кстати, на сайте читать удобнее
Стример Ninja, 1 августа объявивший о переходе с Twitch на сервис Mixer, принадлежащий Microsoft, успел провести только пару трансляций. Тем не менее, и сервис, и сам Ninja уже получают первые дивиденды от сделки.
На следующий день после перехода Ninja объявил, что его количество подписчиков на Mixer достигло полумиллиона; сейчас у канала стримера почти 643 тысячи подписчиков. Подписки на Mixer платные, по $5.99 в месяц; часть выручки забирает сервис, часть идет на комиссию платежным системам, часть достается самому стримеру.
Есть нюанс: сейчас у Ninja и Mixer действует приветственное предложение, подписаться на стримера можно бесплатно. Такую подписку можно оформить до 30 сентября, она действует один месяц. Можно предположить, что после завершения бесплатного периода количество подписчиков стримера уменьшится.
Мы не знаем, как сильно после перехода Ninja возросла посещаемость Mixer, но существуют косвенные факторы, указывающие, что такой рост есть. Об одном из них сообщает сервис SensorTower: в США приложение Mixer для iOS поднялось на первую строчку AppStore в своей категории.
По оценке SensorTower, только за день приложение Mixer могут установить порядка 100 тысяч пользователей. До сделки с Ninja приложение скачивали порядка 4 тысяч раз в день, оно находилось в районе 600-700 места топа AppStore.
Количество фолловеров Ninja на Twitch постепенно снижается, но не так быстро, как можно было предположить. С 1 августа стример потерял порядка 2 тысяч фолловеров. Сейчас, сообщает страница Ninja, стример «в другом замке».
- СМИ: за переход на Mixer стример Ninja получил 1.2-1.8 миллиарда рублей
- В Twitch придумали, как извлечь выгоду из ухода Ninja
- На чердаке нашли старый картридж для NES — оказалось, он стоит $9000
- Остроумная, смелая, сексуальная: Анья Чалотра описывает Йеннифер из «Ведьмака» Netflix
- Ninja ушел с Twitch: почему это важно, зачем ему это и сколько все стоило