EA: подписки и облачные сервисы помогут снизить входной барьер для игроков
В последнем отчете компания сообщила о распространении подписки на другие платформы.
Кстати, на сайте читать удобнее
Руководитель Electronic Arts Эндрю Уилсон уверен, что распространение облачных сервисов вроде Google Stadia вместе с подписками — например, в духе EA Access — смогут значительно снизить входные барьеры для игроков. Об этом Уилсон рассказал во время обсуждения последнего финансового ответа издателя.
В других отраслях, отмечает топ-менеджер, появление подписок привело к значительному изменению поведения потребителей. Например, телезрители стали смотреть больше видеоконтента, а владельцы смартфонов, оформившие подписку, слушают больше музыки. С играми, полагает Уилсон, произойдет то же самое.
Благодаря совмещению подписок с облачными сервисами игры станут еще доступнее: их разработчики и издатели смогут дотянуться до совершенно новой аудитории. По словам Уилсона, распространение таких сервисов пойдет на пользу как индустрии, так и игрокам.
Примечательно, что разработчики Google Stadia пока не планируют вводить на своей платформе подписочный доступ к играм. В Stadia можно оформить подписку для получения больших мощностей и более высокого разрешения, но игры все равно придется покупать; только изредка подписчики будут получать их бесплатно.
- EA: мы не несем ответственности за траты на микротранзакции в FIFA
- У EA в работе есть игры для следующего поколения консолей
- «Я — Железный человек»: как Роберт Дауни-младший стал Тони Старком
- Десятый сезон Fortnite это боевые роботы и временные разломы, меняющие карту
- Отчет EA: отличный квартал, Need for Speed и Plants vs. Zombies выходят до конца года
- Слух: EA проведет пресс-конференцию на Gamescom