Карты с трассировкой лучей станут обязательны через 4 года, считают в Nvidia
К тому времени трассировка лучей появится на всех основных платформах.
Кстати, на сайте читать удобнее
В Nvidia считают, что миграция на трассировку лучей займет у игровой индустрии еще порядка четырех лет. Такая оценка приводится в презентации для конференции SIGGRAPH 2019, подготовленной Морганом Макгуайром из подразделения Nvidia Research.
Макгуайр — ветеран игровой индустрии и преподаватель нескольких университетов, он сотрудничает с Nvidia с 2009 года, преимущественно занимаясь трассировкой лучей. Как полагает ученый, в 2023 году начнут выходить AAA-игры, способные работать только на видеокартах с поддержкой трассировки лучей.
К этому времени, считает Макгуайр, поддержка трассировки появится на всех основных платформах. Действительно, Sony и Microsoft уже объявили, что новые поколения их консолей смогут работать с трассировкой лучей.
В то же время Макгуайр не думает, что переход на трассировку лучей будет стопроцентным. Какое-то время разработчики будут применять в том числе и гибриды двух технологий, позволяющие использовать трассировку лучей с меньшими затратами.
Следующий важный шаг в эволюции игровой графики, полагает ученый, произойдет в районе 2035 года. К этому времени разработчики смогут перейти на Path Tracing; сейчас эта технология рендеринга используется при производстве мультфильмов.
- Nvidia RTX поможет стримерам разнообразить трансляции
- Как выглядит некстген: Back Stage это демка с трассировкой лучей, работающая на одной GeForce RTX 2080 Ti
- ФАС доработала закон, из-за которого Apple могла уйти из России
- GTA 5 — самая успешная игра поколения, но ее авторы, возможно, 10 лет не платили налоги
- AMD сделает ставку на гибридную трассировку лучей
- Как выглядит Quake 2 с трассировкой лучей