Лучшее  🚀
29.07.2019 в 15:16 Evernews

Карты с трассировкой лучей станут обязательны через 4 года, считают в Nvidia

К тому времени трассировка лучей появится на всех основных платформах.

Кстати, на сайте читать удобнее

В Nvidia считают, что миграция на трассировку лучей займет у игровой индустрии еще порядка четырех лет. Такая оценка приводится в презентации для конференции SIGGRAPH 2019, подготовленной Морганом Макгуайром из подразделения Nvidia Research.

Макгуайр — ветеран игровой индустрии и преподаватель нескольких университетов, он сотрудничает с Nvidia с 2009 года, преимущественно занимаясь трассировкой лучей. Как полагает ученый, в 2023 году начнут выходить AAA-игры, способные работать только на видеокартах с поддержкой трассировки лучей.

Какой в Nvidia представляют эволюцию компьютерной графики

К этому времени, считает Макгуайр, поддержка трассировки появится на всех основных платформах. Действительно, Sony и Microsoft уже объявили, что новые поколения их консолей смогут работать с трассировкой лучей.

В то же время Макгуайр не думает, что переход на трассировку лучей будет стопроцентным. Какое-то время разработчики будут применять в том числе и гибриды двух технологий, позволяющие использовать трассировку лучей с меньшими затратами.

Следующий важный шаг в эволюции игровой графики, полагает ученый, произойдет в районе 2035 года. К этому времени разработчики смогут перейти на Path Tracing; сейчас эта технология рендеринга используется при производстве мультфильмов.

Читать далее