Cyberpunk 2077 получит максимально нативные интерфейсы
Разработчики постараются не мешать погружению в игровой мир.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во вселенной Cyberpunk 2077 игроку придется часто взаимодействовать с разнообразными меню — от умений персонажа и его инвентаря до интерфейсов взлома или торговли. Традиционных экранов меню от игры, видимо, можно не ждать: в CD Projekt RED хотят, чтобы все выглядело максимально нативно.
В интервью для сентябрьского номера Xbox: The Official Magazine руководитель команды сценаристов CD Projekt RED Марчин Блаха рассказывает, что интерфейсы спроектированы таким образом, чтобы не мешать погружению в игровой мир.
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы игроки всегда могли ориентироваться в происходящем. В диалогах, например, у игроков есть возможность повлиять на ситуацию, а во время катцен или разговоров они могут смотреть по сторонам или исследовать окружение.
Кроме того, мы стараемся не мешать погружению в игровой мир. Помните демку 2018 года, когда Ви подключился к женщине, лежавшей в ванне со льдом? Информация проецировалась прямо на сетчатку.
Марчин Блаха
Кроме того, в разговоре с журналистами Марчин еще раз подтвердил, что в игре практически не будет экранов загрузки. Они появляются только во время быстрого перемещения; в остальных случаях разработчики, видимо, используют различные хитрости вроде лифтов — их тоже можно увидеть в демке 2018 года.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- В Cyberpunk 2077 может появиться Морган Блэкхэнд и другие легендарные личности
- Трущобы: новый кадр Cyberpunk 2077
- Славянская культура это не цвет кожи: шоураннер «Ведьмака» — о кастинге и работе над шоу
- Вообще-то Middle-earth Shadow of Mordor был игрой про Бэтмена
- Звонок в Польшу: ARG-игра Cyberpunk 2077 забуксовала
- Фанат нарисовал «настоящую» презентацию Cyberpunk 2077: с анимешными драками и Рикардо Милосом