Сценарий Max Payne помог Сэму Лейку поступить в финскую академию
Степень почетного доктора или чего-то в этом духе Сэму не досталась.
Кстати, на сайте читать удобнее
Во время разработки первой части Max Payne его главный сценарист, Сэм Лейк, использовал фрагмент сценария для получения дополнительного образования. В интервью IGN Сэм рассказал, что с помощью игрового сценария смог попасть на полуторагодовые курсы сценаристов в финской Академии изящных искусств.
В тот момент, говорит Сэм, курс набирал очень опытный писатель, только что вернувшийся в Хельсинки из Лос-Анджелеса, где он несколько лет занимался исправлением неудачных сценариев. Для подачи заявки нужно было прислать пример своей работы на финском или английском языках.
Фрагмент должен был занимать хотя бы 75 страниц. Написать что-то новое такого объема было затруднительно, поэтому Лейк взял черновик сценария Max Payne и просто отправил на рассмотрение. Его заявление было удовлетворено.
В следующие полтора года, рассказывает Сэм, он совмещал разработку вместе с обучением. В основном Лейк и его сокурсники учились писать сценарии фильмов и сериалов, но для игр, говорит Сэм, эти подходы тоже годятся. Лейк оказался очень доволен: каждый семестр они создавали по полноценному сценарию, удалось узнать много нового.
Интересно, что одним из учебных проектов Сэма был хоррор, многие детали которого были использованы в сюжете Alan Wake, следующей франшизы Remedy.
О нынешних успехах Лейка и Remedy в Академии, видимо, не в курсе. По словам Сэма, ему вряд ли присудили почетную степень или что-то в этом духе; во всяком случае, разработчику об этом ничего не известно.
- Remedy во тьме: Сэм Лэйк вспоминает разработку Alan Wake к 10-летию игры
- Бесплатная раздача For Honor и Alan Wake в Epic Games Store
- Fallout 76 на QuakeCon: рейд, зеленая силовая броня, частные сервера и диалоги в стиле Fallout 3
- Doom Eternal на QuakeCon: локация-хаб, секрет физической формы Палача и 48 минут геймплея
- Remedy не против сделать Alan Wake 2 и время от времени прорабатывает концепты
- Remedy: теперь Alan Wake можно выпустить на новых платформах