Лучшее  🚀
15.07.2019 в 11:36 Evernews

Сокровища, религия и технологии будущего: квест-директор Cyberpunk 2077 отвечает на вопросы

Последователи некоторых религий не пользуются телевизорами: их верования этого не одобряют. Впрочем, и телевизоры уже не те, что были раньше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Квест-директор Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич дал большое интервью польскому изданию WP. В разговоре с журналистами Томашкевич затронул множество прежде не упоминавшихся аспектов игры: например, он поговорил о религии.

Один из участников сабреддита Cyberpunk 2077 перевел интервью с польского на английский, а мы выбрали из беседы самое интересное. Оказалось, что Джонни Сильверхэнд это Элвис будущего, а в Найт-Сити хитроумно спрятаны сокровища.

Про Джонни Сильверхэнда

Это не просто цифровой призрак, а полноценный слепок разума: он думает и чувствует. Возможно, иногда Джонни будет выглядеть и иначе — игроки увидят персонажа «с разных сторон». Других членов группы Samurai игроки встретят во плоти.

Во времена Cyberpunk 2077 никто уже на самом деле не знает, что случилось с Джонни во время корпоративной войны: то ли он погиб, то ли выжил, остались только слухи. Джонни стал кем-то вроде Элвиса: регулярно появляются люди, которые говорят, что видели его, но им уже никто не верит.

Про выбор

У решений, принятых игроком — как во время прохождения миссий, так и в диалогах — могут быть последствия двух типов. Одни проявляются немедленно, другие более долгосрочные. Моментов в духе The Walking Dead, с надписью «Джонни запомнит это», в Cyberpunk 2077 не будет.

«Мы заставим вас рыдать»: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказывает об игре и дает вкусные обещания
Большое интервью квест-директора Cyberpunk 2077: «Черная стена», гараж, репутация и другие детали

Про музыку и радио

В Cyberpunk 2077 есть несколько плейлистов с музыкой разных жанров, в которых из них есть собственные дикторы. Но разработчики не собираются подражать классическому радио: это все-таки будущее. Музыка играет как в машине, так и в самом игровом мире, сопровождая главного героя.

Про город

Игроки могут свободно ездить по большей части улиц Найт-Сити, в Cyberpunk 2077 город живет более-менее обычной жизнью: люди ходят по улицам, машины ездят по дорогам, вокруг всегда что-то происходит.

Про побочные активности

Их несколько типов, значительную часть заданий главному герою поставляют фиксеры вроде Декстера Дешоу: они либо звонят Ви, либо сбрасывают ему сообщения. Кроме того, в городе появятся точки интереса и случайные события — ситуации, в которые может оказаться вовлечен главный герой, проходивший по улице.

Такие случайные события разворачиваются в полноценные квесты. Доски заданий в стиле The Witcher 3 в игре не будет. Зато появятся вещи, которые очень сложно найти; что-то вроде карт сокровищ.

Про дизайн заданий

Разработчики не планируют давать игроку полную свободу, но и не собираются водить его за ручку. Например, в побочных миссиях есть моменты, когда надо найти персонажа, скрывающегося в определенной области — здесь никаких особых подсказок не будет.

У Ви нет ведьмачьего чутья Геральта: вместо него игрокам придется полагаться на возможности имплантов и аугментации с дополненной реальностью.

Большое интервью квест-директора Cyberpunk 2077: «Черная стена», гараж, репутация и другие детали
Киберпространство, сожжение города, спутники: дизайнер квестов Cyberpunk 2077 отвечает на вопросы

Про апгрейды

Устанавливая новые импланты или улучшая старые Ви сможет, например, сканировать новые объекты и получать дополнительную информацию об окружающем мире. Заменить все части тела на аугментации нельзя.

Про технологии и расслоение общества

В мире Cyberpunk 2077 телевидение сильно изменилось: здесь можно не только посмотреть обычное кино — традиционные телевизоры все еще в ходу — но и пережить чьи-то воспоминания. Впрочем, масса продвинутых кибер-программ доступна только богачам, у обычных людей в квартирах стоят практически обычные телевизоры.

Про киберпсихоз

Психоз, возникающий из-за большого числа установленных имплантов, не затронет главного героя, но игроки увидят его проявления у других персонажей — это произойдет в рамках некоторых заданий.

Про трансгуманизм

В мире богатых цвет кожи и раса уже не играют никакой роли, но на улицах все иначе. Банды по-прежнему могут собираться по этническим признакам: в случае опасности люди предпочитают объединяться с теми, на кого похожи.

Про религию

В мире будущего религии сохранились и по-прежнему играют важную роль в жизни общества. Игроки увидят последователей христианства и нескольких восточных религий; некоторые из религиозных персонажей не одобряют технологии — например, телевизоры.

Задания, посвященные религиозным темам, делаются так, чтобы они не выглядели неуважительно по отношению к той или иной религии.

Про стрельбу в церкви

Теоретически игрок может зайти в храм какой-нибудь из религий и устроить там бойню. Разработчики не будут поощрять такие действия, но не будут и запрещать.

Про кастомизацию героя

При создании персонажа не будет жесткого деления на мужские и женские параметры: можно выбрать мужское тело но женское лицо и прическу. Главное это голос, в зависимости от него будет меняться то, как к главному герою обращаются персонажи игры.

Про Леди Гагу и других известных актеров

Игрокам придется подождать и посмотреть, разработчики не комментируют слухи и не собираются ничего анонсировать раньше времени.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее