Monster Hunter World получит сглаживание DLSS, оно может давать 50% прирост к частоте кадров
С этим сглаживанием владельцы GeForce RTX 2080 Ti смогут получить 60 кадров в секунду в разрешении 4К.
Кстати, на сайте читать удобнее
17 июля для Monster Hunter World на PC выйдет патч, добавляющий игре поддержку сглаживания DLSS. Это технология, разработанная Nvidia и использующая заранее обученную нейронную сеть, задействующую тензорные ядра карт GeForce RTX.
По оценке специалистов Nvidia, включение DLSS в разрешении 4К может обеспечивать 50% прирост частоты кадров. Владельцы GeForce RTX 2080 Ti, активировавшие сглаживание, смогут впервые увидеть больше 60 кадров в секунду при максимальных настройках.
Технология будет работать только в разрешении 4К, Nvidia рекомендует использовать ее одновременно с набором текстур высокого разрешения. Вместе со сглаживанием DLSS игроки получат возможность настраивать резкость картинки.
Компания не опубликовала сравнительные скриншоты Monster Hunter World с DLSS и без него. Есть только скриншоты с включенным сглаживанием; на них картинка выглядит достаточно мыльной.
- Охота на Главенуса: геймплей Monster Hunter World Iceborn
- Полные сражения с Тигрексом и Банбаро в Monster Hunter World Iceborn
- Почти Call of Duty: береговая охрана США захватила подлодку картеля
- Концепты Fallout Miami: бывший гольф-клуб и аллигаторы-мутанты
- В Monster Hunter World Iceborn можно купать котиков-палико
- Monster Hunter World Iceborn получит бету на PlayStation 4, вот обзорный трейлер