«Мы пытаемся создать нечто исключительное»: авторы Cyberpunk 2077 — о консолях, технологиях и мультиплеере
Выпуск просто «ОК-игры» большую часть разработчиков совершенно не устраивает.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты Videogames Chronicle пообщались с Алвином Лю, координатором команды интерфейса Cyberpunk 2077 и официальным представителем студии CD Projekt RED. В интервью Алвин поговорил принципах, которые придерживается студия, рассказал о пользе демо-версии и подтвердил работу над онлайн-режимами.
Про онлайн-режимы
Сейчас действительно активно ведутся эксперименты в этой области, CD Projekt думает о том, каким может быть мультиплеер Cyberpunk 2077, но анонсировать что-то конкретное преждевременно. Основное внимание уделяется одиночной части, про онлайн поговорят после выпуска игры.
Про следующее поколение консолей
Пока у студии недостаточно информации о возможностях и особенностях следующего поколения. Ближе к делу программисты разберутся, как все устроено, скорее всего игра будет нормально работать и на новом поколении консолей. Усилия команды сосредоточены на том, чтобы Cyberpunk 2077 отлично работал на существующем железе.
Про современные консоли
По возможностям версии игры для Xbox One X и PlayStation 4 Pro не будут отличаться от стандартных. Дополнительную производительность потратят не на фичи вроде текстур высокого разрешения, а на улучшение уже имеющихся элементов игры.
Про технологии
Для Cyberpunk 2077 движок серьезно доработали — в частности, научили диалоговую камеру новым трюкам; все диалоги и катсцены в игре от первого лица. Теперь можно выхватить пистолет и начать палить прямо в диалоге, в The Witcher 3 такое было невозможно. Другое важное изменение это поддержка еще более гигантских открытых пространств без видимой подгрузки.
Про демо-версию
Всем, кто видел демку на E3, выдавали опросники. Данные из них действительно используются для улучшения игры, команде ценна как положительная, так и отрицательная обратная связь. Если разработчики поймут, что в Cyberpunk 2077 жизненно важно что-то поменять, то именно так и поступят — даже на заключительной стадии производства.
Про принципы разработки
Замечания и предложения направляют в соответствующий отдел: с отзывами по звуку разбирается команда звуковиков, а специалисты по освещению читают комментарии по поводу света и тени. Очень небольшая часть команды готова выпустить игру такой, что она будет просто ОК: разработчики стремятся сделать максимально качественный проект.
Про улучшения
Сейчас игру полируют, ориентируясь в том числе на демо-версию. Например, сам Лю заметил в демке пару моментов, которые можно улучшить. Команда постоянно стремится доработать в Cyberpunk 2077 что-нибудь по мелочи, улучшив общее впечатление от проекта.
- Над музыкой для Cyberpunk 2077 работает композитор «Судьи Дредда»
- Появились косплей-гайды Cyberpunk 2077 с подробными рендерами шести персонажей
- «Игра будет реально скучной»: Патрис Десиле рассказывает о Ancestors The Humankind Odyssey
- Шон Мюррей о проблемах Fallout 76 и Anthem: надо не говорить, а делать
- Как сделать побитый пулями бар для стенда Cyberpunk 2077 на E3? Расстрелять его на самом деле
- Cyberpunk 2077 — самая выдаваемая игра Гран-при Steam