Лучшее  🚀
08.07.2019 в 12:50 Evernews

Свен Винке: SSD в консолях это не революция, вот стриминг — другое дело

Скоростные накопители, отмечает Винке, есть и в современных PC, но с их появлением ничего особо не изменилось.

Кстати, на сайте читать удобнее

Одной из главных особенностей следующих поколений PlayStation и Xbox станут высокоскоростные SSD-накопители. Основатель Larian Studios Свен Винке считает, что появление таких накопителей едва ли можно назвать настоящей революцией.

Если честно, это не такая уж и революция: у игроков уже есть SSD в компьютерах. Конечно, потоковая загрузка данных для современных игр очень важна — чем быстрее все загружается, тем более качественны ассеты вы можете использовать, — но этого все и ждут.

Главный вопрос заключается вот в чем: сколько памяти у вас будет на все это? Окажется ли ее достаточно [чтобы загрузка с новых накопителей нормально работала]? И что насчет прироста мощности CPU? Это тоже важно, но такие вещи происходят с каждым поколением.

Свен Винке

Намного интереснее, считает Винке, взглянуть на то, что предлагают сервисы Google Stadia. Разработчик считает, что именно они могут изменить то, как люди играют в игры.

[Со стримингом] у разработчиков появляется возможность сделать что-то новое. В дата-центре все сервера соединены друг с другом, так что вы можете экспериментировать с вещами вроде распределенного рендеринга.

Например, объединив несколько машин и обсчитывая физику так, как это невозможно на локальном устройстве.

Свен Винке

Во время презентации Google Stadia создатели сервиса упоминали, что игроки смогут использовать мощности нескольких хост-машин; правда, представители Google не сообщили, как это повлияет на стоимость услуги.

Читать далее