Лучше спиратьте: разработчики выступают против реселлера G2A
На этот раз вопросы вызвала поисковая реклама.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики и издатели вновь недовольны G2A — площадкой-реселлером, где продаются ключи в том числе сомнительного происхождения. О новой проблеме с сервисом рассказал Майк Роуз из No More Robots.
Майк обратил внимание, что если вбить название его игр в поиске, то на верхних строчках окажутся не нормальные торговые площадки или страницы разработчиков, а реклама ключей этих игр на G2A. Если покупатели перейдут по рекламе и купят игру на этой площадке, пишет Майк, то разработчики ничего не заработают.
В качестве альтернативы Роуз предложил игрокам, собирающимся купить что-нибудь через G2A, просто спиратить соответствующую игру. Разработчики тоже на этом не заработают, но и реселлер не получит прибыль.
Майка поддержали несколько разработчиков: в частности, в его поддержку выступили Рами Исмаил из Vlambeer и студия Squid Games, авторы Action Henk. Последние отметили, что с ключами G2A даже больше проблем: денег нет, но приходится тратить время на поддержку клиентов, получивших фейковые или деактивированные ключи.
- Золотая лихорадка: что разработчики думают о Game Pass и других подписках
- Как неудачное исследование могло оставить Halo 2 и игровую индустрию без матчмейкинга
- PlayStation Plus подешевеет в некоторых странах
- Все в порядке: в нужный момент Геральт достанет второй меч
- Познакомьтесь с художественной пасхалкой, объединяющей десятки игр — от The Division до The Sims
- EA: у нас нет лутбоксов — это этичные механики, связанные с неожиданностью