Аналитика: только 15% американских игроков выбирают PC как основную платформу
Самая большая аудитория у мобильных устройств, следом идут консоли и пользователи нескольких устройств.
Кстати, на сайте читать удобнее
Компания Deloitte Insights опубликовала исследование, посвященное американской игровой индустрии. В Deloitte выяснили, как менялись предпочтения игроков с 2015 по 2018 годы и какие платформы пользуются наибольшей популярностью.
Аналитики компании видят четкий тренд на переход от традиционных игровых платформ — например, PC — к мобильным устройствам. Если в 2015 году на PC хотя бы изредка играли 77% игроков, то к 2018 году этот показатель уменьшился до 48%.
Количество хардкорных PC-игроков еще меньше. По оценке компании, в 2018 году только 15% американских игроков использовали PC в качестве основной платформы, то есть проводили за ней больше половины всего времени, которое тратили на игры.
39% американских игроков предпочитают смартфоны или планшеты, по 23% предпочитают играть на консолях или примерно поровну распределяют свое время между разными платформами. «Мультиплатформенные» игроки в основном проводят время за мобильными устройствами и консолями, следом с небольшим отрывом идет PC.
Интересно, что 30% участников опроса уже платят за те или иные подписочные сервисы, связанные с играми. Самый большой процент оформивших подписку, 63%, наблюдается среди игроков на консолях; вероятно, речь идет о Xbox Live Gold, PlayStation Plus, PlayStation Now или Xbox Game Pass.
- «Нужно остановить прославление насилия»: президент США обрушил акции игровых компаний
- Игровая индустрия убивает: в массовых расстрелах в США вновь обвинили жестокие игры
- Первый трейлер новых «Ангелов Чарли»
- Нейросеть DeepNude умеет «раздевать» девушек на фотографиях, но не справляется с Кодзимой
- В США попытка перепродать игру закончилась перестрелкой
- Российского разработчика, купившего руководство к F-16, приговорили к году тюрьмы в США