26.06.2019 в 21:56
Бой, кастомизация, техника: 24 факта о Star Wars Jedi Fallen Order
Погонять на технике дадут, но только в рамках определенных миссий.
Кстати, на сайте читать удобнее
Журналисты Game Informer, продолжающие раскрывать детали Star Wars Jedi Fallen Order в рамках месяца эксклюзивного контента, опубликовали подборку из 24 фактов об игре. Разработчики ответили — или промолчали — на вопросы о карте, боевой системе, кастомизации, транспорте, источниках вдохновения и Силе.
- Могут появиться Новая игра Плюс (в метроидвании с этим сложно, но разработчики все еще думают) и фото-режим.
- Есть несколько уровней сложности, их названия не раскрываются.
- Игра должна хорошо работать на самом слабом железе, у версий для мощных консолей и PC будут специальные улучшения.
- Во время открытия карты-голограммы игра не ставится на паузу.
- Противников-людей нельзя расчленять световым клинком, на их доспехах будут оставаться следы от ударов. С остальными врагами никаких проблем нет.
- Первая способность, которую получат игроки, это Замедление Силы, позволяющее притормаживать противников и элементы окружения.
- По мере прохождения объем здоровья главного героя будет увеличиваться.
- В игре дадут порулить не только AT-AT, но и другими транспортными средствами. Это возможно только в рамках определенных заданий, собственного гравицикла или чего-то в этом духе у героя не будет.
- Основные источники вдохновения для художников это «Изгой-один» и «Повстанцы».
- Например, дизайн AT-AT взят как раз из «Повстанцев».
- Световой меч можно включать и выключать. А еще — использовать в качестве фонарика».
- В офисе разработчиков есть статуя Дарта Мола и модель гравицикла в натуральную величину.
- Дроид BD-1 меняет цвет индикаторов, сигнализируя об опасности или интересных находках.
- Разработчики надеются обойтись без экранов загрузки.
- Можно кастомизировать корабль главного героя, его световой меч и некоторые элементы одежды. На характеристики такая кастомизация не влияет.
- В бою не обязательно фокусироваться на одном противнике за раз, но это помогает.
- При сканировании объектов игроки не только откроют очередную страницу в базе знаний, но и получат бонус. Пока еще не решено, какой именно.
- Карта может дать понять, в какой части уровня есть еще не обнаруженные секреты. Это будет не точное указание на место, а информация об области.
- Дизайнеры боевой системы постарались избавиться от атак, для которых нужно нажимать на несколько кнопок одновременно.
- Демо-версия, показанная на E3, была более линейной, чем основная игра. Такие уровни могут встречаться при открытии новых планет, затем игроку дают больше свободы.
- Если после гибели главный герой отыщет и победит врага, убившего его, то получит назад весь потерянный опыт, а также бонусы к здоровью и Силе.
- Во время сражений главный герой обычно молчит.
- Разработчики знают, будет ли в игре заставка с далекой-далекой галактикой, но не говорят.
- Блок — важная часть боевой системы, но при желании можно обойтись одними уклонениями и уворотами.
Star Wars Jedi Fallen Order выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2019 года.
Читать далее
- Ghost of Tsushima, Death Stranding, Cyberpunk 2077: что Sony покажет на Tokyo Game Show
- Главного героя Jedi Fallen Order сделали мужчиной из-за Рей, а человеком — чтобы не оттолкнуть фанатов
- Razer перестанет сотрудничать с бразильской стримершей, назвавшей мужиков мусором
- BloodRayne 2: различия версий
- Объявлены номинанты E3 Game Critics Awards, больше всего номинаций у The Outer Worlds
- Расширенный геймплей Star Wars Jedi Fallen Order: управляем AT-AT и встречаем Со Герреру