Никаких подсказок и сохранений: как Dying Light 2 мешает игрокам сделать «правильный» выбор
Разработчики хотят, чтобы все было как в реальной жизни.
Кстати, на сайте читать удобнее
Одно из главных нововведений Dying Light 2 — вариативность. В зависимости от принятого решения игроки могут получить доступ в новый район или лишиться его, наладить отношения с фракцией или стать ее врагом. Разработчики не собираются упрощать жизнь игроков и подсказывать, какие последствия могут быть у решения.
Как объясняет продюсер Корнель Яскула, команда хочет, чтобы все выглядело примерно так же, как в реальной жизни. Игроку придется самостоятельно предполагать, к каким последствиям могут привести его поступки.
Мы хотим, чтобы все было как в реальной жизни. Вы же не всегда знаете, что произойдет после определенного поступка, придется жить с последствиями этого решения. Да, существует несколько ситуаций, в которых вы можете тем или иным образом манипулировать последствиями, но обычно такого не будет.
Корнель Яскула
Чтобы еще сильнее усложнить манипуляцию последствиями, разработчики отказались от возможности ручного сохранения игры. В Dying Light 2 прогресс автоматически сохраняется после каждого решения; игроки не смогут сохраниться, сделать выбор, а затем вернуться к раннему сохранению, если результаты им не понравятся.
Совокупность принятых решений приведет игрока к одной из концовок; назвать их количество Яскула не может.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.
- Биомаркеры, «счетчик тьмы» и секреты: авторы Dying Light 2 рассказывают об игре
- Создавая Город: ведущий дизайнер Dying Light 2 рассказывает о технологиях, физике и нелинейности
- Художник нарисовал сиквел God of War
- Продолжение «Человека-паука: Через вселенные» запущено в работу
- Основатели Techland и CD Projekt вошли в топ-15 богатейших поляков
- Вариативность в Dying Light 2: что будет, если...?