Лучшее  🚀
23.06.2019 в 21:35 Evernews

В Cyberpunk 2077 не будет системы морали

Как и в случае с фракциями, значением имеют только решения и последствия.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Cyberpunk 2077 не планируют реализовывать в игре систему морали, отслеживающей, какие поступки совершает игрок: плохие или хорошие. По словам квест-директора Матеуша Томашкевича, «моральность» своих поступков определяют исключительно сами игроки.

Возможность пройти игру без убийств, говорит Томашкевич, появилась не из-за наличия «доброй» концовки, привязанной к показателю морали. Это лишь естественное следствие прокачки персонажа в нужном направлении.

Если вы хотите пройти игру без убийств, ваш персонаж должен быть прокачан с упором на стелс — вот и все, никакой системы морали у нас нет. Если лично вы хотите принимать решения, дающие возможность не убивать во время прохождения, то стоит прокачивать соответствующие характеристики и использовать нелетальное оружие.

Матеуш Томашкевич

Интересно, что аналогичным образом разработчики поступили с системой репутации. Хотя в Найт-Сити существует несколько крупных фракций, репутации как таковой в игре нет: отношения Ви с фракциями зависят от решений, принятых игроком в сюжетных точках.

Большое интервью квест-директора Cyberpunk 2077: «Черная стена», гараж, репутация и другие детали

Пока мы знаем о существовании в игре только одного рейтингового параметра: уличной известности, прокачиваемой во время прохождения заданий. Чем выше известность, тем больше заданий доступно главному герою, но слишком знаменитого Ви начнут узнавать — в некоторых ситуациях это может быть минусом, а не плюсом.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее