В Cyberpunk 2077 не будет системы морали
Как и в случае с фракциями, значением имеют только решения и последствия.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Cyberpunk 2077 не планируют реализовывать в игре систему морали, отслеживающей, какие поступки совершает игрок: плохие или хорошие. По словам квест-директора Матеуша Томашкевича, «моральность» своих поступков определяют исключительно сами игроки.
Возможность пройти игру без убийств, говорит Томашкевич, появилась не из-за наличия «доброй» концовки, привязанной к показателю морали. Это лишь естественное следствие прокачки персонажа в нужном направлении.
Если вы хотите пройти игру без убийств, ваш персонаж должен быть прокачан с упором на стелс — вот и все, никакой системы морали у нас нет. Если лично вы хотите принимать решения, дающие возможность не убивать во время прохождения, то стоит прокачивать соответствующие характеристики и использовать нелетальное оружие.
Матеуш Томашкевич
Интересно, что аналогичным образом разработчики поступили с системой репутации. Хотя в Найт-Сити существует несколько крупных фракций, репутации как таковой в игре нет: отношения Ви с фракциями зависят от решений, принятых игроком в сюжетных точках.
Пока мы знаем о существовании в игре только одного рейтингового параметра: уличной известности, прокачиваемой во время прохождения заданий. Чем выше известность, тем больше заданий доступно главному герою, но слишком знаменитого Ви начнут узнавать — в некоторых ситуациях это может быть минусом, а не плюсом.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Демку Cyberpunk 2077 для E3 еще не оптимизировали, трассировка будет улучшаться
- Cyberpunk 2077: Джонни Сильверкот и запись звука в Японии
- В WOW Classic для российских игроков выделят отдельный сервер и клиент — остальные европейцы будут играть вместе
- WSJ: в 30 лет Тим Суини покупал Ferrari, теперь он спасает леса
- Презентация Cyberpunk 2077 — самый популярный момент E3 на Twitch
- Панк и место на парковке: первая история о Джонни Сильверхэнде, ставшая началом Cyberpunk