John Wick Hex как «портал в разум» Джона Уика
Игру стоит рассматривать не как стратегию, а как головоломку со стрельбой.
Кстати, на сайте читать удобнее
На выставке E3 корреспондент Kotaku Гита Джексон смогла опробовать стратегию John Wick Hex и поговорить с ее создателем Майком Бителлом. Джексон описывает John Wick Hex как «портал в разум» Джона Уика: разработчики постарались перенести на экран PC саму суть фильмов о киллере. Кажется, удачно.
Суть John Wick Hex проста: игроки, управляющие Джоном Уиком, должны найти выход из сложных ситуаций. Как правило, нужно перебить противников и не погибнуть самому; для этого нужно уметь считывать окружение и просчитывать действия почти так же, как Джон Уик. Со стрельбой главный герой справится самостоятельно.
У игроков перед глазами постоянно висит таймлайн: здесь показано, сколько времени занимают действия Джона и его противников. Заметив охранника, можно сразу прикинуть, успеет ли Джон спрятаться до того, как его заметят, или нужно искать другое решение.
Скорее всего этим решением окажется бой. Разработчики John Wick Hex активно консультировались с создателями серии фильмов; как рассказывает Майк Бителл, режиссер Чад Стахелски придумал для своих боевых сцен собственную систему, и команда Майка постаралась воспроизвести ее в игре.
Джон Уик не супергерой: он просто очень умелый и ловкий парень, отлично ориентирующийся в обстановке, виртуозно считывающий окружающее пространство и видящий возможности, которые перед ним открываются. В игре с Джоном Уиком происходит примерно то же самое.
В сущности John Wick Hex это симулятор боевых сцен «Джона Уика». У вас есть пушка, винтовая лестница или переулок, несколько парней — и игра просит вас представить, как Киану Ривз мог бы их всех перестрелять.
Ваши действия занимают всего несколько секунд, но благодаря таймлайну можно детально просчитывать свои действия. Предполагается, что примерно так же может размышлять и сам Джон Уик.
Гита Джексон
Помимо таймлайна в распоряжении игроков есть показатель фокуса — с его помощью можно определить, насколько тщательно Джон Уик будет прицеливаться. Количество патронов тоже играет важную роль: их мало, а в John Wick Hex при перезарядке теряются все патроны, что были в магазине. Кроме того, сама перезарядка отнимает время.
При желании можно попробовать себя в ближнем бою, но действовать в любом случае нужно осторожно. В арсенале Джона Уика есть несколько приемов, вырубающих противника, однако одновременно они перемещают персонажа по уровню — в фильмах Джон вырубает всех походя и не задерживается на месте.
В крайнем случае можно, например, метнуть разряженный пистоле в противника. Меткое попадание оглушит врага и даст игроку время, чтобы достичь нужной позиции, перезарядить оружие или восстановить количество фокуса.
Игра выглядит умно, но, по словам самих разработчиков, в основном это заслуга исходного материала. Создатели серии фильмов все тщательно продумали, а Майку Бителле и его команде оставалось только грамотно перенести ключевые механики в игру.
John Wick Hex разрабатывается для PC и консолей, у игры пока нет даты выхода.
- Экшен-стратегия John Wick Hex выйдет 8 октября
- Видео: как разработчики John Wick Hex тренировались с каскадерами «Джона Уика»
- Видео: как Капитан Америка не рассказывал Пегги Картер о будущем
- Mass Effect 2 превратили в шутер от первого лица
- Как каскадеры «Джона Уика» поучаствовали в разработке John Wick Hex
- John Wick Hex — первая игра о приключениях Джона Уика и эксклюзив Epic Games Store