С трассировкой лучей Alien Isolation, Assassin's Creed 2 и BioShock заиграли новыми красками
Лучше всего изменения заметны в темных коридорах космической станции.
Кстати, на сайте читать удобнее
Шейдер для ReShade, реализующий трассировку лучей в экранном пространстве, это неплохой способ повысить качество картинки в старых проектах или современных играх, не отличающихся проработанным освещением. Ютубер Zetman протестировал работу шейдера в нескольких не самых новых проектах.
Так трассировка лучей появилась в Assassin's Creed 2, Alien Isolation, ремастере BioShock, NieR Automata и Dragon Age Origins. Игры запускались не на самом мощном железе: они работали на Intel Core i7-6700 и GeForce GTX 1060.
Этой конфигурации оказалось достаточно, чтобы обеспечить приемлемую частоту кадров с трассировкой лучей. Правда, влияние на производительность даже при обсчете только экранного пространства все же оказалось значительным: после включения трассировки лучей частота кадров падала в два-три раза.
Лучше всего новая модель освещения показала себя в Alien Isolation и BioShock: в закрытых пространствах с несколькими источниками света картинка действительно начинала выглядеть реалистичнее. Изменения в Assassin’s Creed 2, NieR Automata и Dragon Age тоже есть, но они менее значительны.
Здесь трассировка лучей добавила дополнительные тени (особенно хорошо они видны в NieR Automata) и сделала глобальное освещение чуть более реалистичным.
- Художник создал статую 2B из NieR Automata в натуральную величину
- Обладатели PlayStation Awards: платина у God of War, Spider-Man, NieR Automata, RDR 2 и Kingdom Hearts 3
- Преступления и наказание в Mount & Blade Bannerlord 2
- Фанаты слишком циничны и неблагодарны: авторы «Рика и Морти» о финале «Игры престолов»
- Илон Маск «удалился» из твиттера из-за арта с героиней NieR Automata
- Сон 2B: NieR Automata превратили в мультфильм