EA: у нас нет лутбоксов — это этичные механики, связанные с неожиданностью
Системы, применяющиеся в играх компании, могут напоминать «Киндер-сюрприз».
Кстати, на сайте читать удобнее
Вице-президент Electronic Arts Керри Хопкинс ответила на вопросы членов Комитета по спорту, культуре, медиа и цифровым технологиям при британском парламенте. Отвечая на вопрос о лутбоксах, присутствующих в играх компании, Хопкинс сообщила, что в проектах Electronic Arts такая механика не используется.
Вместо лутбоксов, по словам топ-менеджера, разработчики используют «механики, связанные с неожиданностью». Керри сравнила их с «Киндер-сюрпризом», куклами LOL Surprise и другими товарами из реального мира, при приобретении которых покупатель получает случайный предмет из определенного набора.
Мы считаем, что внедрили эти механики таким способом, что они этичны, довольно забавны и приходятся людям по вкусу.
Керри Хопкинс
Хопкинс сообщила, что Electronic Arts поддерживает точку зрения британского регулятора, не считающего такие механики видом азартных игр, и отметила, что это мнение разделяют Комиссии по азартным играм и в других государствах.
Мы не согласны, что существуют свидетельства, указывающие на то, что [использование таких механик] приводит к увлечению азартными играми.
Керри Хопкинс
Также топ-менеджер издателя прокомментировала решения бельгийских и голландских регуляторов, признавших лутбоксы азартными играми. По словам Хопкинс, решения этих Комиссий по азартным играм базируются на особенностях местного законодательства.
В 2018 году бельгийская Комиссия по азартным играм нашла признаки азартных игр в нескольких проектах Electronic Arts. Разработчики отказались скорректировать эти механики, прокуратура Бельгии запустила расследование в отношении EA и пообещала довести дело до суда.
- В EA не согласны с выводами британского комитета — лутбоксы не надо запрещать
- It Just Works: зажигательная песня Тодда Ховарда о проблемах Bethesda
- Приквел Kingsman называется The King’s Man, герой будет противостоять отряду злодеев
- EA хочет сделать свои рекламные кампании прозрачнее
- В октябре игры EA сгенерировали почти 50% доходов игрового рынка Британии