Xbox вошел в сотню самых дорогих брендов, а PlayStation — нет
Ценность бренда оценивается в $16.69 миллиардов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Financial Times и BrandZ опубликовала ежегодный топ самых дорогих брендов в мире. В список вошел всего один бренд, имеющий прямое отношение к игровой индустрии — Xbox.
Его ценность аналитики оценивают в $16.69 миллиардов. Xbox занимает 87 место в топе, это его первое попадание в сотню самых дорогих брендов по версии BrandZ. Интересно, что Microsoft занимает в списке четвертое место с оценкой в $251.244 миллиарда.
Основной конкурент Xbox, корпорация Sony, не попала в список BrandZ, PlayStation в нем также не упоминается. Из чисто развлекательных компаний в топе есть Disney (17 место) и Netflix (34 место), причем последняя компания за год поднялась вверх на 27 строчек.
Другой интересный момент — в списке BrandZ присутствует Intel, занимающий 36 строчку, но нет AMD. А Xbox оценивается дороже Adidas или Siemens, но дешевле Pampers, YouTube или Uber, причем в случае с последними брендами разрыв очень значительный.
Верхние строчки рейтинга занимают Amazon, Apple и Google. Год назад лидировали эти же компании, но в другом порядке: сейчас Amazon вырвался с третьего места на первое, обменявшись с Google, а Apple сохранила свое второе место.
- Аналитика: PlayStation 5 продавалась в 3 раза лучше Xbox Series в 2023 году
- Microsoft: Sony соврала властям ЕС о сделке с Activision Blizzard
- Приквел Kingsman называется The King’s Man, герой будет противостоять отряду злодеев
- Анимационный трейлер My Friend Pedro со сковородками, бананами и стрельбой