Лучшее  🚀
13.06.2019 в 16:47 Evernews

Авторы Chernobylite сравнили реальную Зону отчуждения с виртуальной

Игровые локации не в точности повторяют реальные места.

Кстати, на сайте читать удобнее

Чернобыльский хоррор Chernobylite создается с помощью технологии трехмерного сканирования: во время экспедиций в Зону отчуждения разработчики сканируют реальные места и объекта, а затем переносят их в игру. Это не значит, что в Chernobylite появится точная копия Зоны.

Студия The Farm 51 показала, как именно кадры из реальной Зоны превращаются в игровые локации. Разработчики выпустили небольшой ролик со сравнением одних и тех же мест в игре и в окрестностях Припяти.

Самыми похожими получились дома и подъезды. На кадрах с базы главного героя видно, как разработчики пожертвовали реалистичностью, чтобы «приподнять» обзорную точку и показать Зону отчуждения с большой высоты.

В ноябре 2019 года Chernobylite должна выйти в раннем доступе. Полноценный релиз состоится в 2020 году.

Читать далее