Авторы Chernobylite сравнили реальную Зону отчуждения с виртуальной
Игровые локации не в точности повторяют реальные места.
Кстати, на сайте читать удобнее
Чернобыльский хоррор Chernobylite создается с помощью технологии трехмерного сканирования: во время экспедиций в Зону отчуждения разработчики сканируют реальные места и объекта, а затем переносят их в игру. Это не значит, что в Chernobylite появится точная копия Зоны.
Студия The Farm 51 показала, как именно кадры из реальной Зоны превращаются в игровые локации. Разработчики выпустили небольшой ролик со сравнением одних и тех же мест в игре и в окрестностях Припяти.
Самыми похожими получились дома и подъезды. На кадрах с базы главного героя видно, как разработчики пожертвовали реалистичностью, чтобы «приподнять» обзорную точку и показать Зону отчуждения с большой высоты.
В ноябре 2019 года Chernobylite должна выйти в раннем доступе. Полноценный релиз состоится в 2020 году.
- Чернобыль тогда и сейчас: геймплейный трейлер Chernobylite
- Визит к ЧАЭС: геймплейный тизер Chernobylite
- Боевая бабушка и палатки на Трафальгарской площади: полчаса в Watch Dogs Legion
- Брайан Сингер заплатит $150 тысяч за урегулирование иска об изнасиловании
- Чернобыльский хоррор Chernobylite профинансирован — будет Рыжий лес
- Большая инди-игра и несколько прохождений для открытия сюжета: авторы Chernobylite отвечают на вопросы