Лучшее  🚀
12.06.2019 в 19:02 Evernews

Миядзаки: Elden Ring это здоровенная игра в духе Souls, городов тут не будет

Разработчики решили не увлекаться экспериментами и вводить по одной новой возможности за раз.

Кстати, на сайте читать удобнее

Elden Ring, новая игра From Software, создаваемая при участии Джорджа Мартина, будет напоминать Dark Souls с точки зрения игровых механик. По словам Хидетаки Миядзаки, руководителя студии, разработчики старались сделать такую игру с открытым миром, какую может сделать только From Software.

Хотя механики похожи на Dark Souls, играться Elden Ring будет иначе. Игровой мир стал гораздо больше, теперь он по-настоящему открыт; это влияет одновременно на боевую систему, повествовательные и исследовательские элементы игры.

Интересно, что из-за появления большого открытого мира разработчикам пришлось ввести в Elden Ring лошадей. Мы пока не знаем, можно ли в игре сражаться верхом.

По словам Миядзаки, во время работы над Elden Ring он изучал несколько проектов с открытым миром; конкретные названия разработчик не привел. Интересно, Что в большом мире не будет городов, населенных NPC, с которыми можно взаимодействовать.

Миядзаки объясняет отказ от городов просто. Раньше студии не приходилось создавать игры с большим открытым миром, это уже непростое испытание и большой риск. Добавлять сюда еще и города, с которыми в From Software тоже не работали, было бы слишком.

Так что мы решили создать игру в открытом мире, ориентируясь на те элементы, которые получаются у нас лучше всего.

Хидетака Миядзаки

Elden Ring разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читать далее