Большой город, правильный выбор: интервью с ведущим дизайнером Dying Light 2
Противников-людей в игре станет гораздо больше, но и зомби никуда не денутся.
Кстати, на сайте читать удобнее
Создатели Dying Light 2 еще не готовы назвать дату выхода игры, но уже могут предметно обсудить проект. Для выставки E3 разработчики приготовили новую демо-версию, а ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала дал интервью, в котором обсудил ключевые моменты игры. Мы выбрали из него главное.
Про город
Он в четыре раза больше всех карт первой части, вместе взятых. Город разделен на семь районов, перемещения между ними происходят без загрузок. Районы отличаются друг от друга благодаря дизайну, врагам и возможностям для паркура.
Каждая часть города играется по-своему, это добавляет городу глубины.
Тимон Смектала
Про открытость
В игре можно забраться на любое здание, а все объекты можно захватывать крюком-кошкой. Все локации созданы таким образом, чтобы игроки могли с ними взаимодействовать.
Про сюжет
Главный герой, Эйден Колдвелл, появляется в городе в поисках вакцины — он инфицирован. Эйден понимает, что город разобщен. Района разделили между собой несколько группировок; обычные люди пытаются выжить, а группировки соперничают друг с другом, стремясь расширить территорию.
Про новых врагов
Теперь игроки будут чаще сражаться не с зомби, а с обычными людьми. Это непросто: они сообразительнее мертвецов, могут попытаться застать игрока врасплох, зайти с флангов — словом, умеют проявлять изобретательность.
Про старых врагов
Зомби, конечно, никуда не делись: разработчики специально делают акцент на людях. В демке, подготовленной для E3, мертвецов будет очень много — так много, что они буквально заполнят собой весь экран.
Про вариативность
Состояние города действительно зависит от действий игрока. Например, можно открыть новый район, а можно уничтожить уже существующий. В первом случае появятся новые задания, во втором — исчезнут все квесты и люди, жившие в том районе.
Про правильные решения
Чтобы принять верное решение и сделать взвешенный выбор нужно общаться с персонажами, внимательно слушать, что они говорят, разобраться в их мотивации и целях. Все решения важны, нужно трижды подумать, прежде чем совершить необратимый поступок.
Только пожив в этом мире, внимательно вслушиваясь в окрестные разговоры и звуки, вы сможете принимать верные решения и делать взвешенный выбор.
Тимон Смектала
Про кооператив
Игру можно проходить совместно, в этом случае все игроки оказываются в мире одного из них и могут увидеть последствия его решений.
Про боевую систему
Задачей дизайнеров было объединение паркура и боев, чтобы игроки одновременно использовали и то, и другое — стали одновременно подвижными и опасными. Команде это удалось: например, если игрок увидит на пути зомби, то он может схватить его в прыжке, приземлиться на мертвеца и побежать дальше.
Dying Light 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2020 года.