10.06.2019 в 03:23
Детали Elden Ring от Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина: боссы, сложность, открытый мир
Мартин, похоже, отвечал за мифологию, а не за сюжет.
Кстати, на сайте читать удобнее
На пресс-конференции Microsoft показали первый трейлер Elden Ring, новой игры From Software, создаваемой при участии Джорджа Мартина. Официальный блог Xbox опубликовал интервью с Хидетакой Миядзаки, в котором тот обрисовал некоторые аспекты игры.
- Это экшен от третьего лица с акцентом на ролевые элементы.
- Джордж Мартин придумал мифологию мира Elden Ring.
- Игру нельзя назвать обычным экшеном в мире темного фентези, это нечто большее.
- Главная тема игры — воля и амбиции человечества.
- Elden Ring — кольцо, разрушенное в трейлере.
- Самая крупная игра студии, масштабы мира выросли, это полноценный открытый мир.
- Разработка стартовала после завершения работы над DLC для Dark Souls 3.
- Есть масса оружия, заклинаний и других способов справиться с врагами.
- Игра будет сложной, в духе предыдущих проектов студии.
- Игроки получат еще больше возможностей для поиска своего подхода к противникам.
- Есть кастомизация персонажей, можно создать собственного героя.
- Игроки побывают в многоуровневых замках.
- Разумеется, будут битвы с боссами, разнообразными и ужасающими.
Elden Ring разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читать далее
- Миядзаки: Джордж Мартин знал о Dark Souls и моментально согласился поработать над Elden Ring
- Миядзаки: Elden Ring это здоровенная игра в духе Souls, городов тут не будет
- E3 2019: итоги пресс-конференции Bethesda
- Слух: новая PlayStation все-таки мощнее Project Scarlett
- Первый трейлер Elden Ring — новой игры Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина
- Утечка: Elden Ring — игра From Software по сценарию Джорджа Мартина и Хидетаки Миядзаки