Take-Two: комиссия магазинов начнет быстро снижаться, Fortnite не повлияла на индустрию
Компания выпускала успешные релизы уже после выхода Fortnite и не заметила проблем.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник уверен, что успех Fortnite и других условно-бесплатных игр не повлиял на положение крупных представителей игровой индустрии и саму индустрию в целом.
На конференции Global Consume, Technology, & Services Conference Зельник рассказал, что его компании удавалось выпускать успешные игры во время пика популярности Fortnite. Причина проста: Fortnite это одно, а игры Take-Two — совсем другое.
Иногда меня спрашивают, влияет ли «эффект Fortnite» на индустрию. Ответ таков — Fortnite никогда не влияла на индустрию. На нас успех Fortnite не отразился ни в малейшей степени. Мы впускали крупные хиты, когда Fortnite была на рынке, потому что Fortnite отличается от наших проектов, а они отличаются от Fortnite.
Штраусс Зельник
Как полагает Зельник, некоторые разработчики используют Fortnite в качестве оправдания, когда их проекты показывают не слишком хорошие результаты. Но дело здесь, уверен топ-менеджер, в качестве самого проекта, а не в том, кто еще присутствует на рынке.
Во время выступления руководитель Take-Two также затронул экономику торговых площадок. По словам Зельника, увеличение количества магазинов и снижение комиссии сигнализирует о масштабных изменениях в отрасли.
Если на рынке будет более широкая сеть дистрибуции, то можно предположить, что комиссия платформ пойдет вниз. На самом деле эта комиссия возникла в те времена, когда существовало всего две платформы с идентичной бизнес-моделью; такое явление часто встречается в олигополии, но при свободной экономике увидеть его гораздо сложнее.
Не могу ничего гарантировать, но лично я считаю, что скоро комиссия существенно снизится и это напрямую отразится на операционной прибыли. Думаю, это произойдет очень быстро.
Штраусс Зельник
До недавнего времени общепринятая комиссия торговых площадок составляла 30% от выручки разработчиков. После запуска Epic Games Store, предложившего брать с авторов игр всего 12%, в Steam появилась более гибкая шкала комиссии, зависящей от объема продаж игры.
- В Fortnite добавили «Ядреную бомбу» — это целебная граната
- Про-игрока в Fortnite забанили на Twitch — оказалось, ему 12 лет. Теперь он стримит на YouTube под присмотром мамы
- Деньги и безответственность: анонимный сотрудник (якобы) Valve рассказывает о внутренней кухне
- Тред: Хидео Кодзима пытается объяснить жанр Death Stranding
- В Fortnite появился Джон Уик и временный режим с охотой за головами
- Утечка: в Fortnite появится полноценный облик Джона Уика