Лучшее  🚀
06.06.2019 в 13:04 Evernews

Take-Two: комиссия магазинов начнет быстро снижаться, Fortnite не повлияла на индустрию

Компания выпускала успешные релизы уже после выхода Fortnite и не заметила проблем.

Кстати, на сайте читать удобнее

Главный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраусс Зельник уверен, что успех Fortnite и других условно-бесплатных игр не повлиял на положение крупных представителей игровой индустрии и саму индустрию в целом.

На конференции Global Consume, Technology, & Services Conference Зельник рассказал, что его компании удавалось выпускать успешные игры во время пика популярности Fortnite. Причина проста: Fortnite это одно, а игры Take-Two — совсем другое.

Иногда меня спрашивают, влияет ли «эффект Fortnite» на индустрию. Ответ таков — Fortnite никогда не влияла на индустрию. На нас успех Fortnite не отразился ни в малейшей степени. Мы впускали крупные хиты, когда Fortnite была на рынке, потому что Fortnite отличается от наших проектов, а они отличаются от Fortnite.

Штраусс Зельник

Как полагает Зельник, некоторые разработчики используют Fortnite в качестве оправдания, когда их проекты показывают не слишком хорошие результаты. Но дело здесь, уверен топ-менеджер, в качестве самого проекта, а не в том, кто еще присутствует на рынке.

Во время выступления руководитель Take-Two также затронул экономику торговых площадок. По словам Зельника, увеличение количества магазинов и снижение комиссии сигнализирует о масштабных изменениях в отрасли.

Если на рынке будет более широкая сеть дистрибуции, то можно предположить, что комиссия платформ пойдет вниз. На самом деле эта комиссия возникла в те времена, когда существовало всего две платформы с идентичной бизнес-моделью; такое явление часто встречается в олигополии, но при свободной экономике увидеть его гораздо сложнее.

Не могу ничего гарантировать, но лично я считаю, что скоро комиссия существенно снизится и это напрямую отразится на операционной прибыли. Думаю, это произойдет очень быстро.

Штраусс Зельник

До недавнего времени общепринятая комиссия торговых площадок составляла 30% от выручки разработчиков. После запуска Epic Games Store, предложившего брать с авторов игр всего 12%, в Steam появилась более гибкая шкала комиссии, зависящей от объема продаж игры.

Читать далее