Началась полноценная разработка ремастера Command & Conquer, вот первый взгляд на интерфейс
Здесь появятся вкладки, а в панель влезают 18 кнопок.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ремастер Command & Conquer вышел из стадии пре-продакшна — началась полноценная разработка. Сейчас студия Lemon Sky занимается созданием контента в высоком разрешении, а разработчики из Petroglyph расширяют возможности раннего билда.
В сообщении для фанатов продюсер Джим Весселла рассказывает, что у команды уже есть рабочий мультиплеер для Tiberian Dawn. Сейчас создатели ремейка готовы показать первые наброски нового интерфейса ремастера.
Посовещавшись с фанатами, разработчики решили сохранить классический сайдбар Command & Conquer, но обновить его возможности так, чтобы интерфейс стал удобнее. В частности, появились вкладки в стиле Red Alert 2, а сама боковая панель создана таким образом, чтобы в нее влезало 18 кнопок-иконок.
С точки зрения дизайна интерфейс будет соответствовать стилю оригинальной игры; аналогично команда Petroglyph поступит и при разработке ремастера Red Alert.
- В ремастере Command & Conquer будет мини-кампания с динозаврами, вот как выглядит интерфейс
- Ремастер Red Alert уже запускается, вот первый взгляд на танк Тесла
- Машины из «Рыцаря дорог» и «Назад в будущее»: в Rocket League стартует летний фестиваль
- Слух: на E3 анонсируют редактор заданий для Assassin’s Creed Odyssey
- Первый арт ремастера Command & Conquer, пре-продакшн почти завершен
- Поиски исходников: как продвигается разработка ремастеров Command and Conquer