В Call of Duty Modern Warfare можно простреливать укрытия и ломать двери
Дизайнерам пришлось придумать, как обозначить двери, которые игрок все-таки может выбить.
Кстати, на сайте читать удобнее
В первой части Call of Duty Modern Warfare впервые в серии дебютировала система просчета баллистики: игроки могли подстрелить противника через деревянную дверь или тонкую стену. В новой Modern Warfare эта система разовьется и станет сложнее.
Новый движок игры использует более сложную систему баллистики. Разработчики ввели несколько типов материалов; одни выдерживают попадание, другие можно прострелить, причем дальность полета пули и урон, наносимый в результате пробития, будут зависеть от типа оружия.
Кроме того, на пути у игроков будут встречаться разные преграды. Некоторые из них — например, двери из определенных материалов — можно прострелить или выбить. Другие удастся только прострелить, а третьи окажутся совершенно непроницаемы для пуль.
Существуют еще и двери, которые вам не удастся прострелить, так что нам пришлось придумать визуальный язык, чтобы обозначить двери, которые вы можете и не можете разрушить.
Думаю, в итоге прострелы оказались одной из лучших частей геймплея: вы смотрите на непрочное укрытие и знаете, что если вы можете его прострелить, то и врагу это тоже удастся.
Джоэл Эмсли, арт-директор
Call of Duty Modern Warfare выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября 2019 года.
- Кроссплей в Call of Duty Modern Warfare будет зависеть от подключенного контроллера
- Музыку для Call of Duty Modern Warfare напишет композитор Assassin’s Creed Origins и Anthem
- Steam заблокировал больше 18 миллионов аккаунтов, включая миллиардный
- Эксперту по кибербезопасности показали игры с хакингом. Лучшей оказалась Hack ’n’ Slash
- Death Stranding: мой трейлер бьет рекорды по просмотрам. Call of Duty: подержи-ка мое пиво
- В новой Modern Warfare нет сезонного пропуска. На чем зарабатывает Activision? На операторах