Fable была игрой о волшебниках, менявших миры и сражавшихся за сердца друг друга
Концепция героев сохранилась, но от множества миров пришлось отказаться.
Кстати, на сайте читать удобнее
Оригинальная концепция Fable, придуманная Питером Молинье и командой Lionhead Studios, существенно отличалась от игры о приключениях единственного героя, способного потолстеть и постареть. В последнем эпизоде People Make Games журналист Крис Братт рассказал о прототипе Fable и показал дизайн-документы проекта.
Оказалось, что история Fable начиналась с игры под названием WishWorld. Разработчики описывали ее как проект о противостоянии волшебников, обучающихся в Академии. В этом учебном заведении встречались герои, уроженцы множества миров, обладающие самыми разными умениями и способностями.
Чтобы студенты могли совершенствовать свои навыки, Академия предоставляла им доступ к магическим тренировочным мирам — собственно, WishWorlds, — где можно было колдовать и сражаться друг с другом. Для победы в магической дуэли было необходимо захватить сердце противника.
Игроки могли менять мир в очень широких пределах. Например, падший ангел Малаши был способен превращать горы в вулканы и выжигать целые долины, а король фей Оберон создавал леса. Сражаясь за контроль над территорией, игроки получали доступ к новым заклинаниям и становились сильнее.
Кроме того, была возможность призывать на помощь фамиляров. Они сражались со слугами противников, уничтожали их земли или, напротив, захватывали земли для своего повелителя, превращая сады и выжженные равнины или наоборот. На многих фамильярах игрок мог перемещаться верхом.
В частности, в игре хотели реализовать гигантских металлических гуманоидов, левиафанов, механических сов и существ, выглядящих как облака, но пьющих кровь. Также могли появиться древообразные растения с тентаклями, призраки и рои насекомых, уничтожающих все на своем пути.
Помимо одиночного режима разработчики планировали реализовать мультиплеер. Все переключения между режимами происходили не в меню, а во время переходов по помещениям Академии; некоторые залы, дающие доступ к новым возможностям, изначально были закрыты.
Lionhead предложили концепцию WishWorld нескольким издателям, но никто из них не заинтересовался проектом. Тогда команда решила переработать идею в формат более традиционной ролевой игры с полноценным главным героем и прописанной историей.
В тот момент разработчики по-прежнему представляли главного героя новой игры волшебником. Затем было решено дать игроку возможность самостоятельно определять, каким именно волшебником он хочет стать. Так родилась концепция Fable.
- Новый Xbox, преимущества SSD и намек на Fable: главное из интервью с боссом Microsoft Game Studios
- Слух: утечка деталей новой Fable
- В Mortal Kombat 11 все-таки появятся Терминатор и Эш?
- Шрейер о Cyberpunk 2077: игра запланирована на 2019 год, но в студии не думают, что успеют
- Fable IV и Saints Row 5 появились в базе сервиса Mixer
- Дата выхода Cyberpunk 2077, новая Fable и Age of Empires IV: что (якобы) Microsoft покажет на E3