Лучшее  🚀
01.06.2019 в 09:29 Evernews

Fable была игрой о волшебниках, менявших миры и сражавшихся за сердца друг друга

Концепция героев сохранилась, но от множества миров пришлось отказаться.

Кстати, на сайте читать удобнее

Оригинальная концепция Fable, придуманная Питером Молинье и командой Lionhead Studios, существенно отличалась от игры о приключениях единственного героя, способного потолстеть и постареть. В последнем эпизоде People Make Games журналист Крис Братт рассказал о прототипе Fable и показал дизайн-документы проекта.

Оказалось, что история Fable начиналась с игры под названием WishWorld. Разработчики описывали ее как проект о противостоянии волшебников, обучающихся в Академии. В этом учебном заведении встречались герои, уроженцы множества миров, обладающие самыми разными умениями и способностями.

Чтобы студенты могли совершенствовать свои навыки, Академия предоставляла им доступ к магическим тренировочным мирам — собственно, WishWorlds, — где можно было колдовать и сражаться друг с другом. Для победы в магической дуэли было необходимо захватить сердце противника.

Игроки могли менять мир в очень широких пределах. Например, падший ангел Малаши был способен превращать горы в вулканы и выжигать целые долины, а король фей Оберон создавал леса. Сражаясь за контроль над территорией, игроки получали доступ к новым заклинаниям и становились сильнее.

Кроме того, была возможность призывать на помощь фамиляров. Они сражались со слугами противников, уничтожали их земли или, напротив, захватывали земли для своего повелителя, превращая сады и выжженные равнины или наоборот. На многих фамильярах игрок мог перемещаться верхом.

В частности, в игре хотели реализовать гигантских металлических гуманоидов, левиафанов, механических сов и существ, выглядящих как облака, но пьющих кровь. Также могли появиться древообразные растения с тентаклями, призраки и рои насекомых, уничтожающих все на своем пути.

Помимо одиночного режима разработчики планировали реализовать мультиплеер. Все переключения между режимами происходили не в меню, а во время переходов по помещениям Академии; некоторые залы, дающие доступ к новым возможностям, изначально были закрыты.

Lionhead предложили концепцию WishWorld нескольким издателям, но никто из них не заинтересовался проектом. Тогда команда решила переработать идею в формат более традиционной ролевой игры с полноценным главным героем и прописанной историей.

В тот момент разработчики по-прежнему представляли главного героя новой игры волшебником. Затем было решено дать игроку возможность самостоятельно определять, каким именно волшебником он хочет стать. Так родилась концепция Fable.

Читать далее