Трассировку лучей Reshade опробовали на играх Nintendo, запущенных через эмулятор
Самые заметные изменения произошли с «Зельдой».
Кстати, на сайте читать удобнее
Шейдер для Reshade, созданный моддером Pascal Gilcher и реализующий глобальное освещение на основе трассировки лучей, работает действительно с почти любыми играми. В том числе и с теми, что запущены на PC с помощью эмулятора.
Канал BSoD Gaming поэкспериментировал с шейдером в трех эксклюзивах Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Splatoon и Mario Kart 8, — работавших через эмулятор Cemu. Игры запускались на Intel Core i7-8700K и GeForce GTX 1080 Ti.
Новое глобальное освещение оказалось заметнее всего в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. У источников света появились реалистичные отсветы и блики, сцена у реки лавы заиграла новыми красками — обратите внимание на скалы в отдалении.
Изменения в Splatoon и Mario Kart 8 оказались минимальными. В первой игре заметить преимущества нового освещения очень непросто, во второй вместе с трассировкой появились странные артефакты.
- IKEA запустит серию продуктов для геймеров — она будет называться UPPKOPPLA
- Cuphead портировали на автомобили Tesla
- В Mortal Kombat 11 появятся Шан Цунг, Спаун, Синдел и Ночной Волк, смотрим трейлер
- «Кремниевую долину» закроют после шестого сезона
- Intel показала видеокарты будущего, есть вариант с шестеренками
- Как может быть устроен SSD-накопитель новой PlayStation