Лучшее  🚀
31.05.2019 в 21:42 Evernews

Трассировку лучей Reshade опробовали на играх Nintendo, запущенных через эмулятор

Самые заметные изменения произошли с «Зельдой».

Кстати, на сайте читать удобнее

Шейдер для Reshade, созданный моддером Pascal Gilcher и реализующий глобальное освещение на основе трассировки лучей, работает действительно с почти любыми играми. В том числе и с теми, что запущены на PC с помощью эмулятора.

Канал BSoD Gaming поэкспериментировал с шейдером в трех эксклюзивах Nintendo — The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Splatoon и Mario Kart 8, — работавших через эмулятор Cemu. Игры запускались на Intel Core i7-8700K и GeForce GTX 1080 Ti.

Трассировка лучей ReShade действительно меняет графику The Witcher 3
Максимально модифицированный Skyrim запустили с трассировкой лучей

Новое глобальное освещение оказалось заметнее всего в The Legend of Zelda: Breath of the Wild. У источников света появились реалистичные отсветы и блики, сцена у реки лавы заиграла новыми красками — обратите внимание на скалы в отдалении.

Изменения в Splatoon и Mario Kart 8 оказались минимальными. В первой игре заметить преимущества нового освещения очень непросто, во второй вместе с трассировкой появились странные артефакты.

Читать далее