Лучшее  🚀
27.05.2019 в 11:58 Evernews

Максимально модифицированный Skyrim запустили с трассировкой лучей

С таким количеством модов и текстур игра хорошо выглядит и без трассировки.

Кстати, на сайте читать удобнее

Ютубер hodilton, на прошлой неделе продемонстрировавший работу трассировки лучей Reshade в The Witcher 3 Wild Hunt, опробовал ее в более старом проекте, The Elder Scrolls V Skyrim. Если Ведьмак запускался в базовой версии, то Скайрим предварительно украсили.

Трассировка лучей ReShade действительно меняет графику The Witcher 3

Перед включением трассировки лучей на игру установили несколько десятков модификаций; общий список приводится в описании ролика. В результате графика стала выглядеть так хорошо, что эффект от трассировки лучей очень сложно заметить.

Лучше всего он виден в сценах с непрямым или сложным освещением. У The Elder Scrolls V Skyrim нет полноценного глобального освещения и трассировка лучей делает такие сцены чуть реалистичнее. Вот показательный пример.

В то же время в сценах с ярким и интенсивным освещением преимущества трассировки лучей менее заметны. Она, напомним, просчитывается только в экранном пространстве.

В конце ролика можно увидеть сравнение частоты кадров с включенной трассировкой и без нее. Разница примерно в полтора раза: без трассировки игра показывает около 40 кадров в секунду, после включения шейдера fps падает до 25.