Лучшее  🚀
25.05.2019 в 17:30 Evernews

Большая игра: авторы Dying Light 2 рассказывают про технологии и ожидания от игры

Возможно, игра получит поддержку трассировки лучей и сглаживания DLSS.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас польская студия Techland активно разрабатывает Dying Light 2, вторую часть пост-апокалиптического зомби-экшена в открытом мире. На конференции Reboot Develop Blue технический директор Techland Павел Роледер рассказал, как изменилась технологическая составляющая игры.

Про новые технологии

Dying Light 2 будет очень большой игрой, специально для второй части в движок добавили по меньшей мере 16 новых систем. Переделали анимации, интерфейс, ввели квестовую систему с решениями и последствиями. Разработчики получили новые инструменты для генерации контента.

Технически игра очень сильно изменилась за последние два года: например, добавился стриминг, позволяющий создавать очень большие и крайне проработанные миры. Доработали рендер, игровой мир теперь очень детализированный Главные приоритеты команды — фотореализм и высокое качество проекта.

Про использование движка

Сейчас на базе одних и тех же технологических решений разрабатываются две игры Techland. Одна — Dying Light 2, вторая — неанонсированный проект.

Про моды

Команда определенно хочет поддерживать фанатов, расширяющих игровой мир, но пока рано говорить о чем-то конкретном.

Про графику

Старое графическое ядро работает на DirectX 11, оно отлично оптимизировано. Сейчас у команды есть версия для DirectX 12, иногда она работает быстрее, кое-какие моменты нуждаются в улучшении и дополнительной доработке.

Разработчики экспериментируют с трассировкой лучей и улучшенным глобальным освещением, пока сложно сказать, появится ли все это в финальной игре. Другой момент, который изучают в Techland — сглаживание DLSS, сейчас его тоже активно тестируют.

Про разные платформы

Сейчас между консолями и современными PC очень большой разрыв, но игра будет прилично выглядеть и там, и там. На современных PC и картами GeForce RTX проект, конечно, будет красивее всего, версии для Xbox One X и PlayStation 4 Pro станут графическими середнячками. Поддержки Switch не будет.

Про Epic Games и Google Stadia

Команда следит за происходящим на игровом рынке — особенно интересно выглядит Stadia, она может изменить привычную бизнес-модель, — но с точки зрения разработчиков главное это сделать отличную игру. В то же время команда обсуждает с потенциальными партнерами то, как можно максимально увеличить аудиторию проекта.

Про ожидания от Dying Light 2

Первая игра задала достаточно высокую планку и приобрела множество фанатов. Теперь Techland стремится поднять эту планку еще выше и сделать более успешный проект.


Следующая презентация Dying Light 2 пройдет на выставке E3. У игры пока нет даты выхода.

Читать далее