В Bloodborne и Sekiro есть скрытые режимы, позволяющие управлять монстрами
Разработчики деактивировали их, но не стали вырезать полностью.
Кстати, на сайте читать удобнее
Лоуренс МакДональд, известный благодаря исследованию скрытых возможностей в играх From Software, научился контролировать противников в Bloodborne. Ему удалось заново активировать режим, созданный самими разработчиками.
Функция, позволяющая играть за противников, была добавлена в игру для отладки, а затем отключена, но не вырезана полностью. С помощью небольшого патча МакДональд смог снова ее включить; теперь игра позволяет переключаться на любого противника, выбранного в качестве цели.
В роли противника можно как перемещаться по уровню, так и атаковать. МакДональд пока не тестировал режим на боссах.
Примечательно, что с точки зрения движка «центром мира» по-прежнему остается персонаж игрока. Если, управляя противником, зайти слишком далеко, то можно оказаться в области, для которой еще не подгружены данные.
Аналогичный режим Лоуренсу удалось активировать в Sekiro Shadows Die Twice — здесь, чтобы переключиться на противника, нужно сначала сагрить его.
- Minecraft стал лучшей игрой 21 века по версии The Guardian, The Witcher 3 на пятом месте
- Мастер Виллем из Bloodborne должен был стать боссом, и у него было очень много глаз
- Демо-версию Heavy Rain починили, она могла не работать из-за системы Denuvo
- Assassin’s Creed Odyssey отправится к Аиду 4 июня
- Отец Гаскойн мог стать спутником главного героя Bloodborne
- S.T.A.L.K.E.R. попал в список самых сложных игр всех времен по версии The Telegraph