Лучшее  🚀
24.05.2019 в 11:02 Evernews

Sony: консоли — нишевой рынок, игровая индустрия гораздо крупнее

Похоже, у компании большие планы на развитие стримингового сервиса.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас игровое подразделение Sony зарабатывает основные деньги на PlayStation 4 и реализации игр для консоли. В будущем фокус может измениться на стриминговые сервисы: руководитель Sony Кеничиро Йошида считает, что консоли это лишь небольшая ниша игрового рынка, а стриминг поможет нарастить аудиторию Sony.

Если взглянуть на игровую индустрию в целом, то выяснится, что консоли это лишь небольшой, нишевый рынок. Нашей основной целью по-прежнему остается создание захватывающих впечатлений для заядлых игроков.

С одной стороны, сейчас для создания таких впечатлений крайне важно наличие производительной консоли. С другой — технологии развиваются, и мы продолжим параллельно работать над стриминговыми сервисами Remote Play и PlayStation Now.

Кеничиро Йошида

Во время того же выступления перед инвесторами представители Sony сообщили, что планируют значительно увеличить аудиторию своих стриминговых сервисов. В частности, количество подписчиков PlayStation Now может вырасти с 700 тысяч до 5 миллионов.

В Sony называют стриминговые сервисы одним из главных элементов успеха следующего поколения консолей. В то же время компания пока не планирует отказываться от распространения физических копий игр и по-прежнему верит в поколения игровых устройств.

Читать далее