Sony: консоли — нишевой рынок, игровая индустрия гораздо крупнее
Похоже, у компании большие планы на развитие стримингового сервиса.
Кстати, на сайте читать удобнее
Сейчас игровое подразделение Sony зарабатывает основные деньги на PlayStation 4 и реализации игр для консоли. В будущем фокус может измениться на стриминговые сервисы: руководитель Sony Кеничиро Йошида считает, что консоли это лишь небольшая ниша игрового рынка, а стриминг поможет нарастить аудиторию Sony.
Если взглянуть на игровую индустрию в целом, то выяснится, что консоли это лишь небольшой, нишевый рынок. Нашей основной целью по-прежнему остается создание захватывающих впечатлений для заядлых игроков.
С одной стороны, сейчас для создания таких впечатлений крайне важно наличие производительной консоли. С другой — технологии развиваются, и мы продолжим параллельно работать над стриминговыми сервисами Remote Play и PlayStation Now.
Кеничиро Йошида
Во время того же выступления перед инвесторами представители Sony сообщили, что планируют значительно увеличить аудиторию своих стриминговых сервисов. В частности, количество подписчиков PlayStation Now может вырасти с 700 тысяч до 5 миллионов.
В Sony называют стриминговые сервисы одним из главных элементов успеха следующего поколения консолей. В то же время компания пока не планирует отказываться от распространения физических копий игр и по-прежнему верит в поколения игровых устройств.
- Что известно о CPU и GPU новой PlayStation
- Sony патентует геймпад с камерой для распознания эмоций — так можно дать понять друзьям, насколько все плохо
- Знакомство с режимом капитана в Mount & Blade 2 Bannerlord
- Эмилия Кларк решила не сниматься в «50 оттенках серого» из-за постоянных вопросов про обнаженку в «Игре престолов»
- Sony: на самом деле партнерского соглашения с Microsoft пока нет
- Обратная совместимость PlayStation 5 будет распространяться на мультиплеер