Трассировка лучей ReShade действительно меняет графику The Witcher 3
В отличие от Grand Theft Auto 5, здесь преимущества нового глобального освещения сразу бросаются в глаза. Особенно в помещениях.
Кстати, на сайте читать удобнее
Игроки продолжают экспериментировать с RT Shader, новым шейдером для ReShade, добавляющим более реалистичное глобальное освещение практически в любые игры. При использовании RT Shader глобальное освещение работает за счет трассировки лучей; правда, она просчитывается только в экранном пространстве.
Ютубер hodilton показал, как выглядит The Witcher 3 с такой версией трассировки лучей. Если в последних частях Grand Theft Auto, с которыми экспериментировали другие игроки, эффект был не слишком заметен, то в «Дикой Охоте» RT Shader действительно повышает качество картинки.
Положительный эффект особенно хорошо виден в помещениях: здесь картинка становится сочнее, ярче и реалистичнее, появляются цветные блики и отражения. На открытых пространствах изменения тоже есть, но из-за несовершенства алгоритма повышается вероятность появления визуальных глитчей.
Пока RT Shader доступен только патронам разработчика на Patreon.
- Качество превыше скорости: руководитель CD Projekt рассказывает о планах компании
- Фигурка Геральта в бадье появилась в продаже
- Первый геймплей нового GRID
- Слух: у новой игры From Software все-таки может не быть открытого мира
- CD Projekt и Dark Horse выпустят статуэтку Лешего из The Witcher 3
- Четыре года без Геральта