Сергей Григорович об анонсе S.T.A.L.K.E.R. 2: мы делаем, а не говорим
Григоровичу нравится результат, но рассказать что-то конкретное он еще не готов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Год назад GSC Game World и Сергей Григорович объявили о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. В первую годовщину анонса Григорович опубликовал короткое обращение к фанатам: разработчик отметил, что хотел сделать из возрождения игры культурное событие и объяснил, почему команда почти не рассказывает о проекте.
Год назад Я заявил о S.T.A.L.K.E.R.2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак.Сейчас могу сказать, что мне нравится.
И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!
Сергей Григорович
В последний раз команда показывала что-то новое в конце марта: разработчики обновили официальный сайт S.T.A.L.K.E.R. 2 и опубликовали первый арт игры. Арт был создан по мотивам работы московского художника Сергея Дорохина; вскоре после обновления фанаты нашли на сайте несколько зашифрованных сообщений.
- Либо выйдет шедевром, либо не выйдет вовсе: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 отвечают на вопросы
- Встреча с Контролером: зарисовка из жизни Зоны от автора арта S.T.A.L.K.E.R. 2
- Крис Авеллон хотел бы поработать над The Witcher или Overwatch
- Бесплатная раздача Steam-версии Guacamelee!
- Наемник, сталкер, Контролер: скетчи жителей Зоны от автора арта S.T.A.L.K.E.R. 2
- Автор арта S.T.A.L.K.E.R. 2 рисует членов группировок и монстров Зоны