Аналитика: аудитория игр, раздающихся в Epic Games Store, вырастает в разы
В случае с Subnautica наибольший прирост наблюдался в Европе.
Кстати, на сайте читать удобнее
Исследовательская компания Newzoo рассказала, как бесплатные раздачи игр в Epic Games Store влияют на аудитории этих проектов. По оценке Newzoo, количество игроков в проектах, участвовавших в раздачах, может увеличиваться в несколько раз.
В качестве примера компания приводит сурвайвл Subnautica, раздававшийся в конце 2018 года. По оценке Newzoo, за месяц до раздачи в Subnautica играли только 0.4% игроков на PC. Спустя месяц их количество увеличилось до 2.9%.
В некоторых регионах прирост аудитории мог достигать десяти раз. Например, в ноябре на территории Чехии в Subntautica играли 0.7% игроков, а в декабре их число увеличилось до 7.2%. В Словакии аудитория наблюдался прирост с 0.6% до 6.1%.
Как отмечают в Newzoo, случай Subnautica не уникален. Аналогичные прирост аудитории наблюдался у Slime Rancher, другой игры, раздававшейся в Epic Games Store. В февраля проект запускали 0.2% игроков, к марту их количество увеличилось до 2.1%. Наибольший прирост снова наблюдался в Чехии — с 0.3% до 8%.
Аналитики Newzoo отмечают, что от бесплатных раздач в Epic Games Store выиграли как разработчики, так и игроки, а стратегий Epic Games по привлечению аудитории с помощью бесплатной раздачи игр оказалась удачной.