Пропадающие здания, глитчи и полеты: как выглядели ранние версии Spider-Man от Insomniac
Особенно эффектно выглядит летящая машина, аккуратно притормаживающая у земли.
Кстати, на сайте читать удобнее
На мартовской конференции Game Developers Conference сотрудники Infomniac Games провели несколько презентаций, посвященных разработке нового Spider-Man. Во время выступлений они показывали кадры из предрелизных билдов игры; ютубер Alan Tandelov объединил их в одно видео.
Здесь можно увидеть ранние версии кинематографических сцен, черновой интерфейс игры и инструменты отладки. Кроме того, в ролике показано, как некоторые катсцены — например, вступительная с захватом банка — выглядят с точки зрения игрового движка. Город меняется прямо на лету.
Другой интересный аспект видео — баги и глитчи, в основном связанные с физикой. Одних бандитов движок Spider-Man изящно отправляет в полет, других не слишком изящно приклеивает к стальным балкам; толпа NPC здесь пытается снести остановившуюся машину, а другая машина плавно останавливается прямо в полете.
Еще два любопытных момента показаны в конце ролика. Бруклинский мост на самом деле не ведет в Бруклин: машины просто разворачиваются и едут обратно. А один из багов превращал головы и лица героев в нечто фантастическое.
- Умелец собрал функциональные веб-шутеры Человека-паука
- В Dreams воспроизвели интро из Spider-Man
- В Mortal Kombat 11 добавили играбельных Сектора, Кронику и Сайракса
- Карнаж-Локи, Карнаж-Халк и другие персонажи Marvel, захваченные симбиотом
- PlayStation 4 контролирует 70% российского рынка консолей, GTA V — самая продаваемая PC-игра года
- Божественный Ковбой-паук войны на апрельской обложке Game Infarcer