В Overwatch появится Мастерская — редактор скриптов, позволяющий создавать свои режимы игры
Джефф Каплан уверен, что с помощью Мастерской можно сделать прототип нового героя.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Overwatch расширяют возможности по созданию кастомных матчей. В игре появится Мастерская, специальный редактор скриптов, позволяющий создавать собственные режимы игры прямо в браузере матчей.
Система основана на скриптовом языке, используемом в Overwatch, и предназначена в основном на продвинутых игроков. С Мастерской будет проще работать тем, кто знаком с программированием и понимает, как устроена игра. Редактировать карты в Мастерской нельзя — только логику матчей и параметры героев.
В Мастерской будут представлены несколько примеров готовых режимов, с которыми можно экспериментировать. Например, в режиме «Пол это лава» герои загораются, когда стоят на земле. В другом режиме, «Зеркальная схватка», все игроки управляют героем, меняющимся каждую минуту.
Чтобы экспериментировать с Мастерской было проще, в нее добавлен специальный отладчик, выдающий отчет о том, почему происходят или не происходят те или иные события. Разработчики уверены, что с помощью Мастерской игроки смогут даже создавать прототипы новых героев.
Пользователи Мастерской смогут делиться друг с другом и с игровым сообществом придуманными режимами. Сейчас опробовать Мастерскую можно на тестовых серверах.
- В Мастерской Overwatch создали портальную пушку из Portal
- В Мастерской Overwatch сделали аимбота
- Новые «Мстители» установили рекорд по предпродажам билетов в России
- Кто такая Бабушка Скайрима: посмотрите документалку о Ширли Карри с русской озвучкой
- В Overwatch начались бесплатные выходные
- Предчувствие бури: трейлер нового события из «Архивов Overwatch»