Лучшее  🚀
22.04.2019 в 13:33 Evernews

Тред: Кори Барлог вспоминает разработку God of War

Как-то раз команда чуть не слила имя одного из главных героев раньше времени.

Кстати, на сайте читать удобнее

Сейчас разработчики нового God of War празднуют первую годовщину выпуска. Скоро Sony Santa Monica выпустит документалку о создании God of War, а пока креативный директор Кори Барлог предлагает фанатам Кратоса познакомиться с его воспоминаниями.

У себя в твиттере Барлог запустит тред с рассказом о самых запомнившихся событиях, происходивших во время разработки игры. Кори сопроводил его ранее не публиковавшимися фотографиями из офиса студии и промо-туров God of War; отличная возможность заглянуть в гости к Sony Santa Monica.

Разработка началась с заметок, карточек и попыток прикинуть, каким должен быть сюжет игры. Изображение на доске это одна из первых версий сюжета.

Для более близкого знакомства с предметом некоторые разработчики учились фехтовать на мечах и прошли курсы по выживанию.

Некоторые из любимых моментов Кори Барлога, связанные с разработкой, произошли в студии захвата движений. Команда, работающая здесь — потрясающая.

Все дни, проведенные на съемках, были отличными. Даже тот, когда заболевший Барлог выпил яблочный уксус, чтобы взбодриться. Мерзкая штука, чуть не стошнило.

Барлог не всегда фотографировал важные моменты. Вот здесь, например, разработчики упорно трудятся, пытаясь собрать игру в единое целое.

Разработчики стремились сохранить в тайне личность Лесной Ведьмы — а потом на одной из презентации игры показали ее кулон, на котором рунами написано «Бальдр». К счастью, никто не заметил.

У Барлога были неприятности, когда на PlayStation Experience он фактически подтвердил, что новая часть God of War в разработке.

Оркестр, игравший во время презентации God of War на выставке E3, репетировал прямо в студии захвата движений.

Никогда не предполагалось, что в God of War появится Один — игроки должны были слышать о нем, но не видеть. Вот лучшее изображение Одина, которое есть у студии.

Во время поездки в Берлин Барлог незаметно намекнул на сюжет игры с помощью пива Baldur.

А в Норвегии Крис Джадж и Барлог были уверены, что свалятся в воду, решив прокатиться на аутентичном корабле. Обошлось.

Вот так в Sony Santa Monica отметили завершение разработки God of War и отправку мастер-диска игры в печать.

Читать далее