Кори Барлог: Клинки Хаоса добавили в God of War в последний момент
Разработчики сосредоточились на Левиафане и не думали, что успеют с клинками.
Кстати, на сайте читать удобнее
В новой части God of War Кратос сражается топором Левиафаном, оружием своей жены, но со временем получает и старые Клинки Хаоса из предыдущих частей серии. В интервью GameSpot руководитель разработки God of War Кори Барлог признался, что Клинки могли и не появиться в игре.
По словам Барлога, большую часть времени его команда потратила на доводку и полировку Левиафана. Разработчики опасались, что у них просто не хватит времени.
Мне кажется, мы не занимались Клинками до самого последнего года разработки. Мы долго работали над топором и была вероятность, что Клинки придется просто вырезать. Все говорили: «Слушайте, на топор у нас ушло три с половиной года, клинки ни за что не удастся сделать в срок».
Кори Барлог
Одна из проблем с Клинками Хаоса заключалась в новом ракурсе камеры: в God of War она закреплена за плечом Кратоса, а не показывает сцену со стороны, как в первых частях серии. Разработчикам пришлось потратить время, чтобы выяснить, как к новым ракурсом должна выглядеть анимация Кратоса, размахивающего Клинками.
Кори отмечает, что Клинки были важны как с геймплейной, так и с сюжетной точки зрения. Это не просто отсылка для фанатов серии и приятная механика: вернувшись домой за старым оружием, Кратос принимает свое прошлое и смиряется с ним ради спасения сына.
Еще больше о разработке God of War Барлог расскажет в документальном фильме «Кратос. Перерождение». У него пока нет даты премьеры.
- Документалка о создании God of War выйдет 10 мая
- Тред: Кори Барлог вспоминает разработку God of War
- Chernobylite: два саркофага, минимальный арсенал и выход на консолях не раньше 2020 года
- Квест-директор Cyberpunk 2077 — об изменениях за год, нелинейности, цели игры и пасхалках
- «Кратос. Перерождение»: вышел трейлер документального фильма о разработке God of War
- Фанат God of War попал в Книгу рекордов Гиннесса и получил тестовый билд игры