Человек против дикой природы: авторы Star Wars Jedi Fallen Order рассказывают об игре
Похоже, Кэл постарается избегать прогулок по крупным галактическим мегаполисам.
Кстати, на сайте читать удобнее
После полноценной презентации Star Wars Jedi Fallen Order руководители разработки игры побеседовали с представителями нескольких изданий.
В интервью Стиг Асмуссен, руководитель проекта, и Стив Бланк, директор по франшизе Lucasfilm, поговорили о предпочтительных способах прохождения, духе Jedi Fallen Order, игровом мире и транспорте, потенциально доступном главному герою. Мы выбрали из ответов разработчиков самое интересное.
Про дух игры
От Jedi Fallen Order не стоит ждать больших толп персонажей. Хотя у главного героя есть спутники, сюжет игры лучше всего описывает фраза «человек против дикой природы». Такой подход позволил показать несколько очень разных мест. С дикой природой и стихией предстоит бороться не только Кэлу, но и Империи.
Про обучение
К началу игры Кэл именно падаван, он не успел завершить обучение и стать джедаем. Разработчики не готовы раскрывать все карты, но по мере развития сюжета Кестис будет развиваться и узнавать что-то новое. Цере — его наставница, но не настоящий учитель.
Про дроида BD-1
Свои приключения Кэл Кестис начинает в одиночку, с дроидом игроки встретятся уже после начала игры — но это произойдет довольно скоро. У дроида и Кестиса есть кое-что общее, их объединяет не только дружба: в определенном смысле они оба изгои.
Про стелс
Хотя главный герой в бегах, игры не про незаметные проникновения или убийства: нет никаких умений или механик, специально предназначенных для стелс-прохождения. Разработчики полагают, что в некоторых ситуациях игрок действительно может прокрасться мимо врагов, но бонусов за это не полагается. Это игра о битвах.
Про игровой мир
Хотя Jedi Fallen Order очень большая, у нее нет открытого мира. Технически проект состоит из нескольких крупных локаций, назвать его линейным нельзя. В зависимости от доступных возможностей на уровнях могут открываться новые зоны.
Про транспорт
Существует вероятность, что в игре появится техника, которой главный герой сможет управлять: например, шагоходы AT-ST или AT-DP. Более хардкорный вариант это управление крупным животным вроде ранкора.
Про Бракку
Совершенно новая планета во вселенной «Звездных войн», чисто промышленный мир, где действует гильдия мусорщиков-металлистов. Здесь одинаково хорошо строят корабли и разбирают на металлолом то, что от них осталось.
Про новых штурмовиков
Эти персонажи созданы совместно с Marvel: двум компаниям одновременно понадобились особые бойцы, способные сопровождать инквизиторов. Разработку дизайна и способностей доверили Respawn, чтобы подогнать новых штурмовиков под игровые механики Jedi Fallen Order.
Про разработку
Игра с самого начала задумывалась как одиночный проект. Идея исходила от Respawn, у команды была возможность начать с чистого листа и собрать вдохновляющие идеи, а затем на их основе построить игру. Обычно Lucasfilm работает иначе: сначала определяются, каким будет сюжет проекта, а затем подстраивают под него все остальное.
Star Wars Jedi Fallen Order выходит на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2019 года.
- Отчет EA: запуск Anthem не оправдал ожиданий, новый Need for Speed, крупные игры надо запускать иначе
- Respawn: поработать над «Звездными войнами» предложила EA, пришлось отказаться от интересной игры
- Геймплей The Surge 2: босс-робот и разрубание врагов ради крафта
- Времени осталось до завтрашнего восхода: тизер второго эпизода финала «Игры престолов»
- Рассматриваем кадры Star Wars Jedi Fallen Order и знакомимся с героями игры
- Верь только в Силу: все подробности Star Wars Jedi Fallen Order